Специалист поддержки 1 линии( Монополия )
27 Июля 2025
до 60 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Монополия"
Ваши задачи:
- прием и классификация входящих звонков;
- прием, классификация и маршрутизация письменных обращений;
- консультация и проведение первичной диагностики технических проблем.
Мы ожидаем:
- средне-специальное или высшее образование;
- опыт работы от 6 месяцев на 1-й линии поддержки колл-центра;
- опытный пользователь ПК;
- умение быстро разобраться в новом программном обеспечении;
- грамотная устная и письменная речь;
- клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы по ТК РФ;
- удаленный режим работы;
- график работы в течение первых 2-3 месяцев 5/2, в дальнейшем график работы 2/2, смены день/день и день/ночь;
- программа адаптации и welcome-тренинг;
- бонусы для сотрудников: реферальные программы, корпоративные скидки, мерч, подарки для детей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли