Специалист поддержки пользователей группы звонков (удаленно)
08 Октября 2024
от 46 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС"
Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.
В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы поддержки пользователей".
Миссия проекта
Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.
Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 5 млн. человек и продолжает расти.
Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.
Обязанности:
- Обработка звонков от клиентов компании;
- Работа в хелп-деске;
- Анализ и решение проблем клиентов.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная речь;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки обязателен;
- Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
- Рассматриваем в том числе кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!
Условия:
- Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены;
- График 2\2;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оформление полиса ДМС;
- Удаленная работа;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
20 Октября
Менеджер отдела продаж (удаленно) в музыкальную онлайн школу
Тольятти
от 30 000 до 110 000 руб.
❇️ Что нужно делать: - Работа с теплыми и горячими клиентами (без холодных звонков) - Обработка входящих заявок в мессенджерах - Ведение...
10 Октября
Самара
от 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проведение анализа рынка и взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов; Разработка...
10 Октября
Самара
Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...
Вакансия размещена в отрасли