Специалист службы технической поддержки облачных продуктов (2-ая линия)
31 Августа 2025
от 70 000 до 90 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "RU-CENTER Group"
Рунити — российский бренд, который объединил группу компаний RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb и стал одним из лидеров интернета в стране. Мы регистрируем домены в международных зонах, развиваем облачные услуги, предоставляем все виды хостинга и SSL.
Наша команда технической поддержки облачных продуктов ищет специалиста, который хочет помогать клиентам по вопросам, касающимся облачной инфраструктуры.
Тебе у нас будет интересно, если:
-
ты только начинаешь свою карьеру в IT и хочешь стать крутым системным администратором Linux, DevOps инженером, разработчиком, тестировщиком, системным аналитиком и т.д.
-
ты хочешь прокачать технические навыки по администрированию Linux ,а также софты, такие как коммуникабельность и выстраивание партнерских отношений.
Что мы тебе доверим:
-
техническая поддержка клиентов по облачным продуктам в тикет системе:
- IaaS (виртуальные серверы);
- DBaaS (кластера баз данных);
- KaaS (кластера Kubernetes);
- S3 (объектное хранилище);
- и другие;
- администрирование ОС Linux на облачных виртуальных машинах;
- эскалация запросов по фичам и багам в команды разработки и инфраструктуры;
- эскалация сложных запросов по администрированию ОС в команду системных администраторов и экспертам.
Что мы приветствуем:
- желание развиваться в IT-сфере и web;
- начальные знания web-серверов Apache, Nginx;
- навык работы с хостинг-панелями ISPManager, cPanel, Plesk;
- интерес к системному администрированию Linux и облачным технологиям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ;
- белая заработная плата: в первые 2-3 месяца в период обучения 70 000 руб. гросс, затем с премией до 90 000 руб. гросс;
- возможность карьерного роста: переход на другие задачи и проекты, в другие отделы;
- график на период обучения (2-3 месяца): 5/2 с 8-17 MSK, выходные сб и вс;
- график после обучения: сменный 5/2 с плавающими выходными: смены будут как дневные (с 7:00-16:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 MSK), вечерние (с 14:00-23:00 MSK) и ночные (с 20:00-4:00, с 23:00-7:00 MSK), 2 дня в неделю обязательно выходные, ночные смены 1-2 в неделю (но не каждую);
- ДМС с первого месяца;
- удаленный формат работы. При желании можно посещать наши уютные офисы в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге;
- Wellbeing-программа, включающая консультации с психологами, юристами, финансовыми экспертами, а также онлайн-занятия с фитнес-тренерами;
- перспектива в будущем стать крутым системным администратором Linux/DevOps-инженером/разработчиком/тестировщиком и т.д;
- активная команда профессионалов, именно мы сделали удобнее регистрацию в доменной зоне;
- корпоративные скидки и бесплатное использование многих услуг компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
27 Августа
Самара
от 40 000 руб.
Компания "ГБУЗ СО Самарская городская больница №8" Требуется специалист ТП пользователей первой линии (оперативная помощь по работе с ПО,...
28 Августа
Специалист пункта выдачи интернет заказов
Самара
от 56 000 до 60 000 руб.
Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Обязанности: Прием и распределение товара на пункте выдачи заказов Выдача товара нашим клиентам Ведение и...
27 Августа
Специалист чат-поддержки Ozon банка
Самара
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы все м пол ьзователям...
28 Августа
Выездной инженер технической поддержки
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Выездного инженера по обслуживанию POS-терминалов Что нужно делать: Установка, регистрация и тестирование...
Вакансия размещена в отрасли