Специалист технической поддержки (1 линия)
21 Мая 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Проводить консультацию клиентов с техническим уклоном
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов
- Совершать исходящие звонки новым клиентам
- Работать с входящей почтой от клиентов
Что для этого нужно
- Высшее образование/средне-специальное (техническое образование в сфере телекоммуникаций будет преимуществом)
- Грамотная устная и письменная речь
- Приветствуется опыт работы с клиентами в call-центре
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Самара
от 15 000 руб.
Компания "Инфлюенсио" Привет! Мы инновационная платформа для эффективной работы с блогерами. Запускаем рекламные кампании для брендов в России с...
03 Июня
Специалист по работе с партнерскими организациями
Самара
от 57 000 до 69 000 руб.
Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...
04 Июня
Специалист отдела сопровождения продаж
Самара
Компания "Арконик Россия" Обязанности: Проработка запросов заказчиков, сопровождение заказов в рамках действующих договоров поставки от...
05 Июня
Новокуйбышевск
от 49 000 до 64 000 руб.
Компания "beeline" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании...
05 Июня
Программист 1 С (поддержка)( Чистая вода )
Самара
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Чистая вода" Ваши задачи: - Поддержка пользователей в части использования 1с и смежных программных продуктов - Доработка...
Вакансия размещена в отрасли