Специалист технической поддержки (1 линия)
20 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Проводить техническую консультацию для клиентов компании
- Совершать исходящие звонки новым клиентам
- Работать с входящей почтой и звонками от клиентов
Что для этого нужно
- Высшее образование/средне-специальное (техническое образование в сфере телекоммуникаций будет преимуществом)
- Грамотная устная и письменная речь
- Приветствуется опыт работы с клиентами в call-центре
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли