Специалист технической поддержки (1 линия)

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Проводить техническую консультацию для клиентов компании
- Совершать исходящие звонки новым клиентам
- Работать с входящей почтой и звонками от клиентов
Что для этого нужно
- Высшее образование/средне-специальное (техническое образование в сфере телекоммуникаций будет преимуществом)
- Грамотная устная и письменная речь
- Приветствуется опыт работы с клиентами в call-центре
18 Сентября
Оператор чат-поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Самара
от 35 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
18 Сентября
Специалист технической поддержки по финансовым вопросам (2-я линия)
Самара
от 40 000 до 53 000 руб.
Компания "RU-CENTER Group" Если ты любишь цифры, анализировать данные и общаться с людьми, то мы будем рады встретиться с тобой! Что нужно...
18 Сентября
Специалист по сопровождению продаж
Самара
от 51 700 руб.
Компания "Мегаполис" АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International,...
16 Сентября
Менеджер поддержки пользователей
Сызрань
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
17 Сентября
Менеджер по поддержке клиентов
Самара
от 48 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...
Вакансия размещена в отрасли