Специалист технической поддержки (чаты)
17 Июля 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения избавляют клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощают работу с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Сейчас мы ищем коллегу на роль "Специалист письменной поддержки клиентов (чаты)"
Что предстоит делать:
-
быстро решать технически сложные задачи клиентов в чатах. Мы обучим, и ты справишься ;)
-
использовать в работе государственные сервисы и учетные системы ресторанов iiko и r_keeper
-
взаимодействовать с разными отделами и командами компании. Это нужно и для решения запросов клиентов, и для обмена знаниями
-
соблюдать регламенты отдела и поддерживать стиль коммуникации компании в общении с клиентами
-
иногда предоставлять поддержку по телефону (менее 10% случаев), когда проще объяснить решение голосом
Ты нам подходишь, если:
-
у тебя есть опыт работы в поддержке B2B клиентов
-
ты технически подкован, можешь разобраться в сложном IT-продукте и тебе интересно углублять свои познания
-
обладаешь адекватной эмпатией и ориентирован на помощь клиенту
Что мы даем:
-
удаленную работу со сменным графиками 2/2/3 с 10:00, 11:00 или 12:00 и 5/2 с 9:00
-
полностью белую зарплату: оклад 40 000 ₽ на руки + премиальная часть. Коллеги хорошо зарабатывают, когда быстро отвечают на запросы, могут решить за час несколько задач и когда их клиенты довольны ;)
Быть с нами в команде это про:
-
безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании)
-
полный remote (по желанию работа из офиса в СПб)
-
работу в кайф (замеряем «счастье» команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
-
инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
-
крутые ивенты и pr-мероприятия
-
компенсацию обучения, участия в конференциях и митапах
-
а также крутой мерч, с которым не хочется расставаться :)
Как попасть к нам в команду:
-
ответить на сообщение HR
-
познакомиться с руководителем
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист по сопровождению договоров( Яндекс )
Самара
Компания "Яндекс" Яндекс — одна из крупнейших в России IT-компаний. Мы помогаем миллионам людей по всему миру решать их повседневные задачи....
09 Июля
Специалист службы поддержки пользователей (Автокредитование)
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: решение обращений пользователей по направлению кредитования в части автокредитования; разбор...
08 Июля
Начинающий специалист на выкладку товаров
Тольятти
до 4 800 руб.
Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Срочно нужны начинающие специалисты на выкладку товаров для работы в крупных сетевых магазинах! Опыт...
10 Июля
Ведущий специалист технической поддержки( Цезарь Сателлит, Москва )
Самара
от 52 000 руб.
Компания "Цезарь Сателлит, Москва" В связи с расширением штата приглашаем на постоянную работу Ведущего специалиста технической поддержки....
10 Июля
Специалист отдела клиентского сервиса
Самара
Компания "Аристон Термо Русь" Обязанности: Обработка клиентских заказов, выставление счетов, информирование о наличии и сроках, отслеживание...
Вакансия размещена в отрасли