Специалист технической поддержки( Доксинбокс )
29 Сентября 2024
от 40 000 до 50 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.
Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostics, Додо Пицца и многие другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
- получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
- стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
- вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально
- получить экспертность в сфере юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО)
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
- если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
- если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом
Мы предлагаем:
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- полностью удаленную работу
- полностью белая зарплата 40 000р на руки +премиальная часть
- график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00 по Москве)
- возможности карьерного роста, как в рамках отдела, так и в смежные подразделения
- работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
- инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
- крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия
- компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Специалист чат-поддержки мобильного приложения гипермаркета
Тольятти
от 40 500 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" Ищите удобную работу? Нам есть что вам предложить Обязанности: Принимать входящие...
16 Октября
Специалист чат поддержки в сфере туризма
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой...
16 Октября
Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта Обязанности:...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
16 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Самара
Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...
Вакансия размещена в отрасли