Специалист технической поддержки (Help desk)
09 Января 2025
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Согласие, страховая компания"
Мы — российская страховая компания с успешной историей развития с 1993 года.
Мы разрабатываем, поддерживаем и развиваем цифровые решения для улучшения комфорта работы наших сотрудников, качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов.
Какие задачи предстоит решать в Отделе технической поддержки:
- Принимать обращения внутренних пользователей по телефону и по электронной почте;
- Осуществлять первичную диагностику и предоставлять помощь в решении проблемы, возникшей у пользователя в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем Компании и их составляющих;
- Распределять и эскалировать обращения на другие подразделения Департамента информационных технологий.
От вас ждем:
- Желателен опыт работы в сфере IT - от 6 месяцев;
- Высшее/неоконченное высшее профильное техническое образование;
-
Знание аппаратного устройства ПК и периферийного оборудования;
-
Знание общих принципов настройки, диагностики и устранения неисправностей клиентского программного обеспечения;
-
Чёткая дикция, умение объяснить пользователям пути решения возникшей проблемы.
Мы предлагаем:
- Работа в федеральной, крупной и стабильной компании, соблюдение ТК РФ и социальные гарантии, в том числе ДМС;
- График работы: 5/2, в пятницу сокращенный день, гибридное посещение офиса после адаптационного периода.
- Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
- Дружная команда;
- Развитая корпоративная культура (скидки сотрудникам на услуги Компании, конкурсы, занятия йогой, футбол, столовая, буфет, корпоративные праздники);
- Удобное расположение офиса в центре города (БЦ «ЗИМ»).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)
Кинель
Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся стабильной и развивающейся компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...
09 Января
Специалист по поиску информации
Самара
до 60 000 руб.
Компания "АНДАТА" Привет! Мы — компания АнДата, резидент Сколково и аккредитованная в Минцифры РФ. Если ты обожаешь проводить время за...
Вакансия размещена в отрасли