Специалист технической поддержки (удаленно)( Дельта системы безопасности )
11 Октября 2024
от 41 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Дельта системы безопасности"
Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста, который сможет помочь клиенту разобраться с возникшей неисправностью, проконсультировать, а иногда даже и настроить работу охранного оборудования путем удаленного программирования – и для этого не нужно даже вставать из-за компьютера. Если тебе неинтересно в обычных кол центрах, но интересно разбираться в технических моментах, и ты готов помочь разобраться другим – приходи к нам!
Что нужно делать:
- Анализировать состояние охранного оборудования на объекте;
- Консультирование клиента и удалённая помощь в возникших затруднениях с использованием охранного оборудования;
- Работа в специализированном ПО;
- Общение с клиентами путем ИСХОДЯЩЕГО телефонного разговора;
- Обработка заявок на неисправности;
- Взаимодействие со смежными службами;
Нет входящей клиентской линии и без продаж!
Наши пожелания к кандидатам:
- Уверенно владеть компьютером
- Умения работать с программами пакета Microsoft Office (Excel, Word)
- Вежливость, коммуникабельность, опрятный внешний вид
- Грамотная письменная и устная речь
- Готовность получать новые знания, ответственность и исполнительность
- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом!
Что мы предлагаем:
Доход: от 41 000 руб. до 48 000 руб. на руки (без учета программы дополнительного премирования сотрудников).
За первый месяц после обучения вы заработаете не менее 41 000 руб!
- Программы дополнительного премирования сотрудников
-«Приведи друга» - 10 000р за трудоустройство по Вашей рекомендации!
- Денежные бонусы за положительные отзывы от клиентов
- Стань топ-специалистом в отделе – получай вознаграждение до 5000 р!
- Стань наставником – получай вознаграждение до 7 000р
- Прозрачная и понятная система расчета премии (ежемесячное предоставление карты расчета)
- Оформление - согласно ТК РФ
- Работа удаленного формата
- График на выбор: 5/2 с 10:00 до 19:00, 2/2 (2 в день с 09:00 до 21:00 - 2 выходных - 2 в ночь с 21:00 до 09:00), 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Бесплатное обучение: возможность в короткие сроки стать экспертом, с помощью корпоративного университета и тренингов, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным курсам по развитию ключевых компетенций; а также обучение внутреннему и внешнему ПО;
- Возможность карьерного роста до РУКОВОДИТЕЛЯ: прояви себя, и стань участником программы «Внутреннего кадрового резерва», после которой будет возможность стать руководителем в любом подразделении компании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
20 Октября
Менеджер отдела продаж (удаленно) в музыкальную онлайн школу
Тольятти
от 30 000 до 110 000 руб.
❇️ Что нужно делать: - Работа с теплыми и горячими клиентами (без холодных звонков) - Обработка входящих заявок в мессенджерах - Ведение...
10 Октября
Самара
от 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проведение анализа рынка и взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов; Разработка...
10 Октября
Самара
Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...
Вакансия размещена в отрасли