Специалист технической поддержки в IT (удалённо)
16 Января 2025
до 45 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "RU-CENTER Group"
Рунити — лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших регистраторов в Европе.
Если ты начинаешь карьеру в IT и планируешь развиваться в этом направлении, тебе точно будет интересно в нашей поддержке.
Подробнее о функционале:
-
решение технических проблем пользователей по вопросам доменов, ssl-сертификатов, заказа и продления услуг;
- канал связи - телефон, входящие звонки (нет продаж или консультации по скриптам, только техническая экспертиза);
-
локализация и помощь в устранении проблемы;
-
участие в проектах компании по улучшению сервиса.
Что мы ждем от тебя?
- общее понимание IT;
- грамотный русский язык и умение говорить просто о сложном;
- готовность пройти техническое интервью (все вопросы и ответы отправляем заранее и даем время на подготовку);
- желание развиваться в области IT-технологий.
Что предлагаем по условиям:
- официальное трудоустройство;
- оплачиваемое обучение (2-3 месяца) - 26 500 руб. на руки;
- после обучения - фиксированная ставка 30 000 на руки + ежемесячная премия 10 000 -15 000 на руки;
- график работы: сменный, по 8 часов в день (1 смена: 9:00 - 18:00, 2 смена 10:00 до 19:00), пять дней в неделю, с плавающими выходными (графики известны заранее, за 3 недели до начала нового месяца);
- удаленный режим работы;
- компенсация расходов на интернет;
- профессиональное развитие и перспективы карьерного роста, почти в каждой команде разработки есть ребята, которые выросли из технической поддержки;
- ДМС после испытательного срока, предоставление доступа к сервису скидок и привилегий;
- льготы аккредитованной IT-компании.
На этой позиции ты:
- пройдешь обучение – у тебя будут наставники, которые помогут быстро и легко влиться в рабочие процессы;
- прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникабельность, клиентоориентированность, отработка возражений;
- научишься разбираться в видах хостинга;
- научишься фундаментальным знаниям, связанным с устройством сети интернет;
- познакомишься со всем разнообразием доменных зон.
Будем рады, если ты укажешь свой телеграм в сопроводительном письме. Это поможет нам выйти на связь быстрее;)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)
Кинель
Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся стабильной и развивающейся компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...
09 Января
Менеджер по продажам в it-компанию
Самара
от 100 000 до 500 000 руб.
Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...
Вакансия размещена в отрасли