Специалист технической поддержки в отдел сопровождения платформенных решений
08 Ноября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- обработка клиентских обращений;
- регистрация и контроль устранения проблем;
- взаимодействие со смежными подразделениями;
- участие в смоук тестах при внедрении релизов.
Требования:
- опыт работы в сопровождении не менее 1 года;
- опыт сопровождения информационных систем и сервисов построенных на микросервисной архитектуре;
- понимание базовых принципов работы клиент-серверных приложений;
- опыт написания простых Sql запросов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Инженер 2 линии технической поддержки
Самара
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "ВИТА" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей через систему Сервис Деск или через чат; Настройка принтера, ПК и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж (digital/IT)
Самара
от 250 000 руб.
Компания "Southmedia" Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 16-летним опытом. Наши клиенты — застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10...
05 Ноября
Тольятти
до 65 000 руб.
Компания "ВИТА" «ВИТА» — крупная федеральная фармацевтическая компания, с тридцатилетним опытом работы на Российском рынке, зарекомендовала...
05 Ноября
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
05 Ноября
Руководитель отдела стажировки
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Сенсум" КОМПАНИЯ «СЕНСУМ» уже 16 лет работает на рынке электронных продуктов для юридических лиц по России. Среди наших клиентов...
Вакансия размещена в отрасли