Специалист входящей линии поддержки пользователей
18 Июня 2025
от 47 300 до 66 200 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор два варианта графиков:
2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков
-
Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города
-
Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки по всей Самарской области и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Специалист контактного центра на входящую линию
Новокуйбышевск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....
09 Июня
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
10 Июня
Специалист по документообороту( 2ГИС )
Самара
от 35 000 до 43 750 руб.
Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...
09 Июня
Специалист по приему документов( МБУ Новокуйбышевский МФЦ )
Новокуйбышевск
от 30 000 руб.
Компания "МБУ Новокуйбышевский МФЦ" Обязанности: Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Консультирование...
09 Июня
Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета
Новокуйбышевск
от 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
Вакансия размещена в отрасли