Support Engineer [Service desk]
05 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка сервисных заявок в биллинговых системах в рамках решения инцидентов/запросов по готовым инструкциям;
- Обработка запросов на предоставление доступа к ИС и запросов на обслуживание в соответствии с внутренней базой знаний;
- Оказание консультаций пользователям в рамках обрабатываемых запросов.
Что мы ждем от кандидата:
- Знание основ языка SQL, использование готовых и написание несложных запросов;
- Понимание и использование основ ITIL в решении инцидентов и запросов.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе - центр Скала (г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр.15);
- График работы 5\2 либо сменный день\ночь\2выходных;
- Компенсация мобильной связи с первого дня;
- Медицинская страховка с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- Единая подписка МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее;
- Удобный формат работы - офис или гибридный (удаленно + периодические приезды в офис);
- Внутренняя площадка TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Самара
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
04 Октября
Technical Support Engineer (удаленно)
Самара
от 45 000 руб.
Компания "Beget" Привет! Мы – Beget. 14 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Наш...
25 Сентября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Грешнякова Диана Дмитриевна )
Самара
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
28 Сентября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)
Самара
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
05 Октября
Intern Support Engineer (Группа первичной диагностики и решения инцидентов и запросов)
Самара
Компания "МТС" МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям...
Вакансия размещена в отрасли