Ведущий инженер технической поддержки
16 Января 2025
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Magenta Technology"
Мы ищем ведущего инженера технической поддержки корпоративных заказчиков в штат нашей команды в г. Самара (не удаленно).
Какие задачи вас ждут:
- Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании Magenta, уровня L2, L3;
- Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;
- Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности;
- Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем;
- Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях;
- Управление загрузкой инженеров направления;
- Формирование и отслеживание плана обучения сотрудников, исходя из требования поддерживаемых проектов.
Мы ожидаем от кандидата:
-
Знание SQL на уровне написания простых запросов;
-
Знание основных принципов работы HTTP и веб-сервисов;
-
Опыт работы с Helpdesk;
-
Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
- Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
- Гибкий график работы, начало рабочего дня до 10.00.
- Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
- Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
- Прозрачная мотивация. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
- Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
- Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
- Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
- Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковку, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Инженер по системам мониторинга
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: постановка информационных систем и бизнес-сервисов на мониторинг; внедрение системы мониторинга;...
09 Января
Самара
до 100 000 руб.
Компания "Антара" Антара - аккредитованная IT компания, на рынке более 5 лет. Мы занимаемся заказной разработкой, оказываем услуги аутсорсинга...
Вакансия размещена в отрасли