Вакансия компании ГК " САДПАРАД"
Компания САДПАРАД- более 17 лет на рынке ландшафтных услуг.
Наши принципы - поиск нестандартных решений, концептуальные подходы, использование современных тенденций, трендов, высокое качество исполнения работ. Мы гордимся своими частными садами и работой проделанной на общественных территориях нашего города!
Обязанности:
- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;
- Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов;
- Ознакомление и подача документов на подпись руководителю;
- Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц;
- Делопроизводство: составление писем, приказов, распоряжений по основной деятельности, контроль за их исполнением;
- Доведение сроков исполнения до исполнителей, подготовка отчетов;
- Информирование руководителя о событиях, напоминания;
- Работа по сопровождению личных дел руководителя, планирование времени руководителя, организация рабочего пространства;
- Оформление, отправка и получение почты;
- Организация бесперебойной работы офиса и сотрудников (своевременный заказ канцтоваров, питьевой воды, взаимодействие с арендодателем);
- Поддержка работы личных кабинетов, аккаунтов и платформ организации (соцсети, сайт);
- Подготовка к внешним мероприятиям компании/руководителя (презентации);
- Выполнение функций по подбору нового персонала;
- Понимание деятельности компании, этапов работы, ведение договоров, составление коммерческих предложений;
- Ответы на входящие звонки, консультация по телефону.
Требования:
- Опыт личного помощника руководителя(секретаря, офис-менеджера, администратора);
- Высшее образование;
- Высокий уровень ответственности, надежности, аккуратности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность, тактичность, энергичность, стрессоустойчивость;
- Презентабельность, хорошая речь, знание этикета;
- Способность систематизировать данные, организовывать процессы;
- Отличное знание Word, Excel, электронной почты, орг. техники (копир, сканер и т.п.).
Условия:
- Оформление согласно Трудового кодекса РФ;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Заработная плата оговаривается по результатам собеседования.
26 Ноября
Офис-менеджер/Администратор офиса
Тольятти
Компания "Фитнес Десерты" Мы производим продукты, которые едим сами, едят наши близкие и дети. Душа, идея, любовь, забота, творчество и...
27 Ноября
Помощник руководителя (аутстаффинг)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Строительная Компания Мип" ООO "СK МИП" - мы уверeннo развивающаяcя кoмпaния, oкaзывающая услуги по пpедоcтавлeнию персонала на...
26 Ноября
Руководитель выездной торговли
Самара
от 70 000 руб.
Компания "ЛИНКОР" В ТД Линкор на постоянную работу требуется Руководитель выездной торговли ( продуктовая ) Обязанности: - Согласование...
28 Ноября
Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)( Язаки Волга )
Тольятти
Компания "Язаки Волга" Обязанности: Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта,...
28 Ноября
Бизнес-Ассистент руководителя( Тесла Таргет )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Тесла Таргет" Привет, я Полина, HR - специалист компании Tesla Target . Немного о Тесла Таргет: Мы занимаемся комплексным...
Вакансия размещена в отрасли