Администратор / помощник руководителя ГК " САДПАРАД" (в архиве)

27 Апреля

от 50 000 до 70 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Вакансия компании ГК " САДПАРАД"

Компания САДПАРАД- более 17 лет на рынке ландшафтных услуг.

Наши принципы - поиск нестандартных решений, концептуальные подходы, использование современных тенденций, трендов, высокое качество исполнения работ. Мы гордимся своими частными садами и работой проделанной на общественных территориях нашего города!

Обязанности:

- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;
- Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов;
- Ознакомление и подача документов на подпись руководителю;
- Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц;
- Делопроизводство: составление писем, приказов, распоряжений по основной деятельности, контроль за их исполнением;
- Доведение сроков исполнения до исполнителей, подготовка отчетов;
- Информирование руководителя о событиях, напоминания;
- Работа по сопровождению личных дел руководителя, планирование времени руководителя, организация рабочего пространства;
- Оформление, отправка и получение почты;
- Организация бесперебойной работы офиса и сотрудников (своевременный заказ канцтоваров, питьевой воды, взаимодействие с арендодателем);
- Поддержка работы личных кабинетов, аккаунтов и платформ организации (соцсети, сайт);
- Подготовка к внешним мероприятиям компании/руководителя (презентации);
- Выполнение функций по подбору нового персонала;
- Понимание деятельности компании, этапов работы, ведение договоров, составление коммерческих предложений;
- Ответы на входящие звонки, консультация по телефону.


Требования:

- Опыт личного помощника руководителя(секретаря, офис-менеджера, администратора);
- Высшее образование;
- Высокий уровень ответственности, надежности, аккуратности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность, тактичность, энергичность, стрессоустойчивость;
- Презентабельность, хорошая речь, знание этикета;
- Способность систематизировать данные, организовывать процессы;
- Отличное знание Word, Excel, электронной почты, орг. техники (копир, сканер и т.п.).


Условия:

- Оформление согласно Трудового кодекса РФ;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Заработная плата оговаривается по результатам собеседования.

Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер/Администратор офиса

Тольятти

Компания "Фитнес Десерты" Мы производим продукты, которые едим сами, едят наши близкие и дети. Душа, идея, любовь, забота, творчество и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя (аутстаффинг)

Самара

от 70 000 руб.

Компания "Строительная Компания Мип" ООO "СK МИП" - мы уверeннo развивающаяcя кoмпaния, oкaзывающая услуги по пpедоcтавлeнию персонала на...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель выездной торговли

Самара

от 70 000 руб.

Компания "ЛИНКОР" В ТД Линкор на постоянную работу требуется Руководитель выездной торговли ( продуктовая ) Обязанности: - Согласование...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)( Язаки Волга )

Тольятти

Компания "Язаки Волга" Обязанности: Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бизнес-Ассистент руководителя( Тесла Таргет )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Тесла Таргет" Привет, я Полина, HR - специалист компании Tesla Target . Немного о Тесла Таргет: Мы занимаемся комплексным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: