Ассистент руководителя( Universal Exports ) (в архиве)

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Exports"

Привет!

Мы международная компания IT интегратор с реализованным портфелем проектов 370+.

Партнер года Microsoft, Microsoft Gold Partner с 5 компетенциями по анализу данных и облачным решениям.

Имеем собственную школу Full-Stack BI разработчиков и RnD-центр с разработкой SaaS решений. Вносим весомый вклад в развитие BI сообщества в России и Казахстане, работаем с Большими данными и динамической аналитикой, внедряем искусственный интеллект и предлагаем инновационные решения. 

Мы ищем талантливого и энергичного ассистента руководителя, который сможет эффективно организовать его рабочее время.

Обязанности:

  • Управление календарем и расписанием генерального директора (планирование внутренних и внешних встреч, переговоров, их организация и настройка на различных платформах – MS Teams, Zoom, Skype, Google Meet – где удобнее клиенту. А также запись встреч правильное наименование файлов и их хранение в соответствии с регламентом).

  • Ежедневное формирование списка задач руководителю на старте его рабочего дня. Составление плана работы на день/неделю/месяц/квартал.

  • Организация командировок и деловых поездок руководителя (оформление виз и бронирование жилья, подготовка маршрутов, коммуникация с бухгалтером по вопросам внутренних и заграничных поездок).

  • Обеспечение эффективной коммуникации между различными отделами компании и руководителем.

  • Составление сводки для руководителя о ходе реализации проектов в компании, контроль за выполнением поручений руководителя, регулярные отчеты, создание бизнес-презентаций.

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции на имя руководителя, составление и редактирование деловых писем (в том числе на английском языке).

  • Контроль документооборота, сбор и передача документов на подпись руководителю.

Требования:

  • Отличные навыки работы с MS Office и различными мессенджерами.

  • Владение современными инструментами для планирования и управления задачами.

  • Умение быстро находить информацию (активный интернет-пользователь).

  • Высокий уровень коммуникативных навыков (открытость, ориентация на результат). Умение быть настойчивым в общении с клиентами, партнерами, чувствовать и не упускать момент для принятия решения.

  • Самоорганизация: способность держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей.

  • Английский язык уровня А2, B1.

  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности, а также опыт работы в сфере бизнеса, менеджмента или IT.

  • Большим плюсом будет знание основ маркетинга, финансов, управления персоналом, SMM, управления проектами и др.

Мы предлагаем:

  • Работу в быстрорастущей IT-компании с современным подходом к управлению.

  • Возможность профессионального роста.

  • Комфортный onboarding, непрерывная поддержка коллег. 

  • Гибкий рабочий график, полностью удалённый формат работы, возможность работать из любой точки мира. 

  • Стабильная и регулярная заработная плата с возможностью повышения по результатам работы каждое полугодие. 40 000 рублей - зарплата на время испытательного срока.

  • Социальный пакет (фитнес, программы обучения).

    Этапы отбора:

  • Тестовое задание.

  • Собеседование.

  • Стажировка (две недели).

Если ты готов стать ключевым членом нашей команды, получить полезный опыт и внести свой вклад в развитие компании, откликайся на вакансию.

Похожие вакансии

27 Ноября

Помощник руководителя (аутстаффинг)

Самара

от 70 000 руб.

Компания "Строительная Компания Мип" ООO "СK МИП" - мы уверeннo развивающаяcя кoмпaния, oкaзывающая услуги по пpедоcтавлeнию персонала на...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель выездной торговли

Самара

от 70 000 руб.

Компания "ЛИНКОР" В ТД Линкор на постоянную работу требуется Руководитель выездной торговли ( продуктовая ) Обязанности: - Согласование...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)( Язаки Волга )

Тольятти

Компания "Язаки Волга" Обязанности: Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бизнес-Ассистент руководителя( Тесла Таргет )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Тесла Таргет" Привет, я Полина, HR - специалист компании Tesla Target . Немного о Тесла Таргет: Мы занимаемся комплексным...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Руководитель группы (контактный центр, удаленно)

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: планирование и организация работы группы обслуживания в канале Голос с перспективой создания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: