Помощник руководителя( SpbDev ) (в архиве)

27 Апреля

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SpbDev"

В современную ИТ компанию с распределенной командой требуется помощник руководителя для решения разноплановых задач на стыке ИТ и маркетинга, рекрутмента, менеджмента.

Обязанности:

  • Ведение блога компании

  • Ведение соц сетей

  • Скрининг кандидатов

  • Оформление документов

  • Создание и обработка резюме

  • Создание технической и прочей документации

  • Написание вакансий

  • Написание КП и подобных документов

Требования:
  • Грамотный русский язык

  • Английский язык как минимум письменный от upper-intermediate

  • Опытный пользователь ПК (Офис, интернет, мессенджеры, соцсети)

  • Усидчивость, пунктуальность, доброжелательность, способность доводить задачи до завершения, развитые коммуникативные навыки

Условия:
  • Удаленная работа
  • Возможность развиваться в направлениях рекрутмент, маркетинг, менеджмент в современной ИТ компании с распределенной структурой
Похожие вакансии

10 Июня

Помощник руководителя( Т Плюс )

Самара

Компания "Т Плюс" Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Помощник руководителя

Тольятти

Компания "Протехнология" ООО «ПроТехнология» - надежная компания в сфере торговли метизной продукцией являющейся надежным поставщиком в РФ,...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Секретарь руководителя

Самара

от 70 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Новый Дон»" Группа компаний «Новый Дон» — лидирующая строительная компания Поволжья. С 1998 года занимается...

Отправить резюме подробнее

08 Июня

Помощник руководителя( Менеджмент-Консалт )

Самара

от 69 000 руб.

Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн-сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Ассистент руководителя( Корпорация РосРегион Развитие )

Самара

от 80 000 руб.

Компания "Корпорация РосРегион Развитие" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись полученной информации и доведение её...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: