Компания "Сыроедин Михаил Александрович"
Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса.
Вам предстоит отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать с различными ситуациями и обеспечивать качественную поддержку. Никаких продаж и скриптов, только помощь клиентам!
Условия:
Требования:
Почему стоит откликнуться?
⚡Откликайтесь сейчас и мы ответим Вам в ближайшее время.⚡
Будет преимуществом опыт на следующих должностях: оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами, сотрудник службы поддержки, менеджер по взаимодействию с партнерами. Также приветствуется опыт работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Рассматриваются и кандидаты без опыта.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
24 Октября
Ночной специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "ICL Soft" Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России! Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых...
24 Октября
Отрадный (Самарская область)
от 48 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
24 Октября
Инженер технической поддержки( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Самара
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
24 Октября
Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Самара
Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного Госзаказчика. В рамках проекта...
24 Октября
Самара
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Настройка сопровождаемых информационных систем; Обеспечение непрерывности функционирования...
Вакансия размещена в отрасли