Компания "WILDBERRIES"
Wildberries — это крупнейший игрок российского рынка E-commerce.Отвечать на обращения пользователей в текстовом формате;
Работать с инструментами платформы для продвижения.
Наши ожидания:
Опыт работы в клиентском сервисе (в идеале в сложном продукте или в b2b: реклама, интеграторы, SAS, ретейл) на задачах, связанных с консультацией клиентов;
Желание разбираться в сложностях и простым языком объяснять их клиентам;
Грамотная письменная и устная речь, навыки самоорганизации, самостоятельного обучения, ответственность;
Стабильный интернет от 100 мбит/сек.
График работы 2/2 с повышенной оплатой в праздничные дни и ночные часы;
Мы в начале пути — у тебя есть крутая возможность построить все процессы вместе с нами и стоять у самых истоков.
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
20 Июля
Сервисный специалист IT, г. Самара
Самара
до 98 000 руб.
Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...
Вакансия размещена в отрасли