Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
23 Июля 2025
от 61 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
-
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
- оформление в штат компании;
- оклад 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (преимущественно рассмотрим кандидатов с 06:00- 09:00 по МСК времени);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами (магазин печей и дымоходов)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Прогресс" Компании Теплодар63 требуется менеджер Обязанности: помощь и консультация при работе с клиентами; продажа...
23 Июля
Консультант поддержки в Яндекс Путешествия
Тольятти
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
22 Июля
Инженер-технолог по буровым растворам ( г. Самара )( СпецПетроСервис )
Самара
до 400 000 руб.
Компания "СпецПетроСервис" О КОМПАНИИ: Мы один из лидеров на рынке, успешно осуществляем свою деятельность сервиса буровых растворов для...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли