Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
24 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Обязанности:-обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт
- взаимодействие с экспертами по направлению в рамках создания Проблем
- Опыт работы на уровне 1,5-ой линии, 2-ой линии поддержки (предпочтительно в Банке) от 1 года
- Базовое понимание процесса кредитования (знание кредитных карт будет преимуществом)
- Умение пользоваться Kibana или иных инструментов для сбора фактуры (логов)
- Навыки планирования, самоорганизованность, нацеленность на результат
с 8 до 20-00 по мск 2/2 в офиса Самара/Москва
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
22 Июля
Инженер-технолог по буровым растворам ( г. Самара )( СпецПетроСервис )
Самара
до 400 000 руб.
Компания "СпецПетроСервис" О КОМПАНИИ: Мы один из лидеров на рынке, успешно осуществляем свою деятельность сервиса буровых растворов для...
25 Июля
Инженер сопровождения поставки данных Big Data
Самара
Компания "Сбербанк" В SberData мы создаем централизованное хранилище данных всего Сбера. Это более 800 источников данных и 100+ Пб информации,...
Вакансия размещена в отрасли