Компания "Согласие, страховая компания"
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ, успешно ведет свою деятельность с 1993 года.
Мы в поиске Специалиста в Отдел сопровождения прикладных систем!
Чем занимается команда: сопровождает прикладные системы Компании - Диасофт и B2B, взаимодействует с 1-й линией технической поддержки и командой разработки. Обращения поступают от внутренних пользователей (продающие подразделения) .
Какие задачи предстоит решать:
Принимать обращения (звонки, почта) от 1-й линии поддержки;
Анализировать обращения внутренних пользователей с целью выявления критических ситуаций и/или возможных путей их решения;
Выполнять, маршрутизировать обращения в системе Helpdesk,
Осуществлять выгрузки из баз данных с помощью SQL-запросов.
Что ждем от кандидата:
Мы предлагаем:
19 Июня
Специалист анти-фрод мониторинга
Чапаевск
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
19 Июня
Специалист службы поддержки клиентов( MANGO OFFICE )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды! Мы — российский разработчик технологичных решений для...
19 Июня
Специалист технической поддержки
Самара
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...
20 Июня
Специалист службы поддержки (входящие звонки)( Х5 Поддержка бизнеса )
Самара
от 44 200 до 47 000 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Станьте частью команды Х5 на позиции «Специалиста службы поддержки»! Мы — лидеры в розничной торговле,...
17 Июня
Оператор мониторинга IT-систем
Самара
до 47 000 руб.
Компания "Менеджмент-Консалт" Обязанности: Мониторинг состояний IT-систем Первичная диагностика и оповещение по сбоям...
Вакансия размещена в отрасли