Специалист технической поддержки
03 Августа 2025
от 50 000 до 70 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Правильный выбор"
Требуется специалист службы поддержки!
Обязанности:
- Отвечать на обращения клиентов;
- Оперативное решение вопросов и проблем клиентов;
- Работа в CRM.
Условия работы:
- Работа в офисе;
- График работы 5/2 (с ПН по ПТ, график обговаривается индивидуально);
- Заработная плата 12 500 руб в неделю, 50 000 руб в месяц;
- Рассматриваем БЕЗ ОПЫТА работы;
- Обучение и адаптация в ходе работы.
Опыт работы приветствуется, но если его нет — научим всему! Главное — желание развиваться и работать на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Инженер по техническому сопровождению (Стажер)
Тольятти
Компания "Центр финансовых технологий" Приглашаем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру инженера технического сопровождения , в...
29 Июля
Главный эксперт поддержки программного обеспечения
Самара
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вы мечтаете стать частью команды, которая определяет будущее технологий? Холдинг Т1 приглашает вас...
29 Июля
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы 1,5 линия
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Разбор потока обращений по карточным и транзакционным сервисам, контроль...
30 Июля
Тольятти
от 57 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
31 Июля
Специалист информационной поддержки клиентов( Eqvanta )
Самара
от 52 000 руб.
Компания "Eqvanta" Мечтаешь о работе, где твои навыки ценят, а твой вклад приносит реальную пользу? Готов(а) к новым вызовам и хочешь...
Вакансия размещена в отрасли