Специалист технической поддержки/Начинающий специалист( Доксинбокс ) (в архиве)

27 Апреля

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.

Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)

Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы сменный: 2/2/3 с 11:00 до 23:00 по Москве
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Похожие вакансии

18 Июня

Инженер технической поддержки( Рокет Пицца )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаeм приcоeдиниться к нашей комaнде инеженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист анти-фрод мониторинга

Чапаевск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( MANGO OFFICE )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды! Мы — российский разработчик технологичных решений для...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист технической поддержки

Самара

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер в чаты поддержки маркетплейса

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Скворцов Артём Олегович" Ведем набор на крутую удаленную подработку для начинающих специалистов и приглашаем тебя присоединиться к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: