Специалист технической поддержки( Staffwell )

27 Октября

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Staffwell"

Компания в сфере EdTech, занимающаяся диагностикой качества образования, находится в поиске сотрудника технической поддержки для удаленной работы. Работодатель является аккредитованной IT компанией и входит в реестр российских IT-компаний.

Это работа действительно создана для тебя, если ты любишь помогать людям, умеешь хорошо систематизировать информацию и мечтаешь работать в современной "бирюзовой" компании, в которой ценят вклад каждого специалиста и по-настоящему бережно относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам.

Что нужно будет делать:

  • Консультировать пользователей по вопросам работы продуктов компании по телефону и в чате через портал технической поддержки
  • Помогать с проведением мероприятий на платформах по оценке качества образования
  • Готовить обучающие материалы, инструкции, регламенты по проведению диагностики качества образования
  • Анализировать наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, участвовать в формировании требований к ПО

Ты точно подходишь, если у тебя есть:

  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности в решении проблем
  • Опыт работы в колл-центре от 1 года
  • Навыки общения с пользователями или клиентами, умение быстро наладить контакт с людьми
  • Грамотная устная и письменная речь (очень важный параметр, потому что основные пользователи платформы - это учителя)
  • Местоположение +4 часа к МСК

Если есть навык работы в системах HelpDesk (предпочтительно Юздеск), то это огромный и жирный плюсище.

Условия работы:

  • Весёлый, молодой и дружный коллектив (и это не просто слова, а подтвержденный факт))))
  • Супер-драйвовая атмосфера в команде
  • Лояльное руководство и отсутствие жесткой иерархии
  • Устойчивая российская компания, производящая софт для российского образования
  • Удалённая работа
  • Фиксированный оклад (без KPI и штрафов)
  • Официальное трудоустройство и ДМС после прохождения обучения
  • Обучение в период испытательного срока и далее
  • Основной рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00 (по Кемеровскому времени)
  • На время испытательного срока (3 месяца, но можно закрыть и быстрее) необходимо будет выходить с 9:00 до 18:00 МСК на обучение
  • 50 смен в год ночные — с 4:00 до 13:00 (по Кемеровскому времени), когда проводятся диагностические работы и тестирования в регионах России, не находящихся в московском часовом поясе. Например, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и тд.
  • Периодическая необходимость выходить внеурочно по выходным дням в течение года (раз в квартал с 13:00 до 18:00 по Кемеровскому времени). Наибольшая необходимость возникает с марта по начало июля (дежурства распределяются между командой технической поддержки)
  • Отпуск летом или зимой (весна-осень очень загруженное время)
  • Корпоративы в Москве два раза в год, летом и на Новый год. Дорогу и проживание оплачиваем.
Похожие вакансии

24 Октября

Ночной специалист технической поддержки

Тольятти

Компания "ICL Soft" Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России! Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по продажам

Отрадный (Самарская область)

от 48 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Инженер технической поддержки( Сеть магазинов женской одежды LIME )

Самара

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )

Самара

Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного Госзаказчика. В рамках проекта...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист Сопровождения ИС

Самара

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Настройка сопровождаемых информационных систем; Обеспечение непрерывности функционирования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: