Ведущий инженер 2-й линии поддержки (в архиве)

20 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Иннотехнум, Группа компаний"

Мы предоставляем полный цикл технической поддержки: от консультирования пользователей до удалённого контроля работы офисной техники и серверного оборудования, мониторинга бизнес‑приложений и аналитики по инцидентам и сбоям.
У нас уже более 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ретейле, телекоме, производственных компаниях, транспорте и логистике.

Задачи инженера технической поддержки:

  • Осуществлять удаленно техническую поддержку пользователей
  • Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
  • Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
  • Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
  • Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
  • Консультировать пользователей по работе оборудования

Наш кандидат:

  • Образование не ниже средне-специального профильного
  • Знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
  • Уверенная работа в современных интернет обозревателях
  • Понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
  • Умение анализировать полученную информацию
  • Способность грамотно и понятно объяснять вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь найти выход даже из нестандартной ситуации опрятный внешний вид

Требуется опыт работы:

  • с Active Directory
  • ВАРМ
  • Установка и настройка КриптоПро, КриптоАРМ
  • Понимание DHCP, DNS
  • Понимание сетевой диагностики
  • Helpdesk системами

Приветствуется:

  • Навык написания скриптов

Предлагаем Вам:

  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
  • Возможность участвовать в крупных проектах;
  • Комфортный и современный офис ;
  • Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.

График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00

Похожие вакансии

18 Июня

Инженер технической поддержки( Рокет Пицца )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаeм приcоeдиниться к нашей комaнде инеженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( MANGO OFFICE )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды! Мы — российский разработчик технологичных решений для...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист технической поддержки

Самара

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер в чаты поддержки маркетплейса

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Скворцов Артём Олегович" Ведем набор на крутую удаленную подработку для начинающих специалистов и приглашаем тебя присоединиться к...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист службы поддержки (входящие звонки)( Х5 Поддержка бизнеса )

Самара

от 44 200 до 47 000 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Станьте частью команды Х5 на позиции «Специалиста службы поддержки»! Мы — лидеры в розничной торговле,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: