Руководитель ИТ-отдела / Системный администратор
Игорь Владимирович
Возраст
35 лет (12 Мая 1990)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет
Продажи / Торговля
Поддержка инфраструктуры двух магазинов.
Работа с профильными контрагентами (провайдер телефонии и интернета, хостинг, клиент банки нескольких банков, поддержка СБИС, поддержка ИТС, музыкальное сопровождение и т.п.) по инцидентам и изменениям.
Поддержка инфраструктуры сводится к минимально возможному времени простоя следующих услуг:
1 Автоматизация складского учета и торговли - управление и мониторинг товара на складах и его последующая перепродажа.
2 Автоматизация бухгалтерского учета - ведение бухгалтерии, операции КБ, сдачи отчетности.
3 Система контроля доступа - ограничения доступа посторонних лиц в служебные помещения.
4 Телефонная связь (городские линии и связь между филиалами) - оперативная консультация клиентов, оперативная связь между сотрудниками для сокращения времени решения вопросов связанных с различными бизнес процессами фирмы.
5 Связь между филиалами и головным офисом - использование ресурсов филиалов и головного офиса (например 1с, счетчик посетителей в Москве и автообмены между филиалами). Предоставление сотрудникам удаленный доступ к их рабочему месту для выполнения своего функционала, когда тот не может присутствовать физически.
6 Служба печати - создание оригиналов документации (счета, накладные, счет-фактуры и т.д.)Печать штрих-кодов и ценников для товаров. Изготовление маркетинговых брошюр, плакатов, ярлыков и т.д.
7 Ограниченный доступ к данным компании - определение прав конкретных пользователей для использования ресурсов рабочих мест и серверов. Предоставление ограниченного набора прав пользователям прикладного ПО (1с).
8 Ограниченный доступ к ресурсам сети интернет - сокращение потенциальных развлечений, мешающих работе с клиентом, для сотрудников зала.
9 Музыкальное сопровождение - создание уютной и дружественной для потенциального покупателя обстановки.
10 Видеонаблюдение торгового зала и склада розничных точек - контроль и мониторинг происходящего в зале и на складе. Воссоздание и анализ кризисной ситуации.
(более подробно технически возможно при разговоре)
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководитель группы эксплуатации ИТ систем
Работы внутри проекта по переводу клиента на другую систему учета и управления предприятием.
1. Поиск, собеседование, привлечение системных администраторов для выполнения плановых работ.
2. Обучение системных администраторов (знакомство с системой заявок, багтрекинга, ходом работ).
3. Организация и распределение работ между системными администраторами.
4. Обеспечение выполнения работ набранными администраторами, включая эскалацию на себя в случае проблем при удаленных работах.
5. Взаимодействие с Заказчиком проекта, отчетность вышестоящим руководителям и Заказчику.
6. Создание критических инструкций (порядок действий в случае когда, администратор допустил ошибку и система не работает). Доработка существующих инструкций.
7. Помощь в решении об оплате системным администраторам в спорных ситуациях.
Работы заключались в модернизации серверного оборудования с ролями гипервизора VMWare (ESXi 5, vCenter 5, VM) и MSSQL Server 2008 на платформе HP Proliant DL360 G5/G6/G7 до G8/G9 в розничных магазинах по всей России.
Производство / Промышленность
Поддержка серверной инфраструктуры.
Работа с профильными контрагентами (монтажники оптоволокна, монтажники витой пары, специалисты по обслуживанию принтеров этикеток, специалисты автоматизации складского учета, специалисты автоматизации управленческого учета) по инцидентам и изменениям.
1. Организовал миграцию с одного сервера Exchange 2010, на кластер серверов (DAG) 2013. Настройка антиспама и автообнаружения.
2. Настроил инфраструктуру для взаимодействия с системой складского учета SOLVO.
3. Поддержка работы 42 виртуальных и физических серверов (подробнее при встрече)
4. Настройка и работа с АТС TDE-200.
5. Информирование и консультации пользователей по инцидентам и изменениям.
Транспорт / Логистика / Склад
Поддержка инфраструктуры самарского центрального офиса и трех филиалов.
Работа с профильными контрагентами (провайдер телефонии и интернета, хостинг, клиент банки нескольких банков, поддержка СБИС, поддержка ИТС, мобильная телефония и т.п.) по инцидентам и изменениям.
Поддержка инфраструктуры сводится к минимально возможному времени простоя следующих услуг:
1 Автоматизация бухгалтерского учета - ведение бухгалтерии, операции КБ, сдачи отчетности.
2 Контроль расходов и доступа по мобильной, фиксированной телефонии, а так же фиксированной в рамках виртуальной АТС.
3 Система контроля доступа - ограничения доступа посторонних лиц в служебные помещения.
4 Телефонная связь (городские линии и связь между филиалами) - оперативная консультация клиентов, оперативная связь между сотрудниками для сокращения времени решения вопросов связанных с различными бизнес процессами фирмы.
5 Связь между филиалами и головным офисом - использование ресурсов филиалов и головного офиса (например доступ к 1с и файловому серверу в Самаре). Предоставление сотрудникам удаленный доступ к их рабочему месту для выполнения своего функционала, когда тот не может присутствовать физически.
6 Служба печати - создание оригиналов документации (счета, накладные, счет-фактуры и т.д.)
7 Ограниченный доступ к данным компании - определение прав конкретных пользователей для использования ресурсов рабочих мест и серверов. Предоставление ограниченного набора прав пользователям прикладного ПО (1с).
8 Ограниченный доступ к ресурсам сети интернет - сокращение потенциальных развлечений, мешающих работе с клиентом, для сотрудников.
Подготовка к будущему переезду центрального офиса:
1 Создание плана будущей инфраструктуры.
2 Выбор серверного оборудования.
3 Выбор поставщиков услуг (монтажа, провайдеров телефонии и интернета)
(более подробно технически возможно при разговоре)
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация работы отдела технического обслуживания и службы поддержки пользователей в соответствии с рекомендациями международного стандарта ITIL (ITSM SLA).
Создание шаблонов всего набора внутренней технической документации, а так же типового вида проекта.
Аудит инфраструктуры с точки зрения оценки рисков и создание регламента восстановления работоспособности при отказе системы.
Ведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров на поставки и договоров на обслуживание. Заключению договоров с провайдерами услуг, контроль счетов, оптимизация затрат. Контроль гарантийного и послегарантийного ремонта вычислительной техники клиентов.
Планирование Бюджета.
Планирование программ обучения.
Введение системы мотивации.
Организация нового направления деятельности отдела (техническое обслуживание сайтов, продвижение и конверсия).
Проектирование будущей инфраструктуры заказчика (работа под ключ).
Одна из решенных типовых задач:
Лицензирование офиса, а так же перенос старых сервисов и серверов на новые платформы. Отказоустойчивый кластер на Гипервизорах Hyper-V – два NODE по два физических процессора, и один Quorum с установленным MS Storage Server и с функционалом ISCSI target. Внутри кластера: виртуальный контроллер домена MS Server 2012 st + файловый сервер зашифрованный с помощью Bitlocker, сервис MS SQL 2012 Business Intelligence, виртуальный сервер треминалов + IPAM сервер на платформе MS Server 2012 st, сервер шлюза Forefront TMG на шлюзе + RRAS (Direct Access), виртуальный сервер Exchange+Lync на базе windows server 2012 st, а так же виртуальная машина с Linux CentOS (asterisk, iptables, fail2ban).
Решение позволило рационально использовать текущие вычислительные ресурсы и лицензии.
Информационные технологии / IT / Интернет
HHelpDesk, монтаж и настройка коммутационного оборудования, монтаж коммутационных шкафов и стоек.
Настройка и обслуживание программных IP АТС Asterisk.
Первоначальные настройки и доп. установки модулей для различных АТС фирмы PANASONIC.
Создание Антивирусного периметра на базе DrWEB ES, а так же его автоматизация - с контроллером домена и системой мониторинга.
Работа с ОС Linux CentOS (службы iptables, squid, cacti, nagios, mrtg, asterisk, samba, fail2ban).
Администрирование серверов 2008 R2 (настройка DC - DHCP+AD+DNS, сервера терминалов для удаленных клиентов 1с и сервера терминалов для трансляции на тонкие клиенты, настройка radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, настройка RIS средствами групповых политик АД, организация WDS сервиса, использование инструментов MDT 2010.
Проектирование систем автоматизации под задачу или проект.
Высшее
2010 — 2015 гг.
20341B (Core Solutions of Microsoft Exchange Server 2013)
Advanced Training LLC ( Microsoft Exchange Server 2013)
20342B(Advanced Solutions of Microsoft Exchange Server 2013)
Advanced Training LLC ( Microsoft Exchange Server 2013)
20410D(Installing and Configuring Windows Server 2012 R2)
Advanced Training LLC (Windows Server 2012 R2)
20411D (Administering Windows Server 2012 R2)
Advanced Training LLC (Windows Server 2012 R2)
20412D(Configuring Advanced Windows Server 2012 Services)
Advanced Training LLC (Windows Server 2012 R2)
Английский — Технический
Монтаж кабельных каналов, стоек, коммутационных шкафов, монтаж и настройка коммутационного оборудования, прокладка кабеля, подключение и настройка соединения на компьютерах абонентов. Решение организационных вопросов по подключению со штатными техническими специалистами клиента (маршрутизация, распределение трафика по VLAN). Построение ферм серверов терминалов на базе Windows Server 2008R2 и 2012 и последующей доставки необходимых приложений и гостевых рабочих столов до конечного пользователя. Настройка гибридной и цифровой офисной АТС Panasonic NCP1000 и TDA30 (маршрутизация входящих и исходящих вызовов, музыка на ожидание, интерком). Автоматизация системы 24\7 мониторинга оборудования с оповещением инженера по SMS (интеграция с системой Service Desk). Автоматизация антивирусного периметра (настройка взаимодействия сервера антивируса с контроллером домена, системой мониторинга, системой Service Desk). Организация корпоративной телефонии по технологии VoIP (маршрутизация вызовов, голосовая почта, конференции, интерком, связь удаленных офисов, видеоконференции). Виртуализация серверной стойки - перенос сервисов с физических серверов на виртуальные (Hyper-V, VM Ware). Настройка авторизации на оборудовании Cisco и Linux серверах через Active Directory с использованием «токенов» и ключей шифрования на базе цифровых сертификатов (центр сертификации на Windows Server 2008 R2). Создание Антивирусного периметра на базе DrWEB ES, а так же его автоматизация - с контроллером домена и системой мониторинга. Работа с ОС Linux (службы iptables, squid, cacti, nagios, mrtg, asterisk, samba, fail2ban). Администрирование серверов windows 2008 R2 и 2012 (настройка DC - DHCP+AD+DNS, сервера терминалов для удаленных клиентов 1с и сервера терминалов для трансляции на тонкие клиенты, настройка radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, настройка RIS средствами групповых политик АД, организация WDS сервиса, IIS для тестирования разработок, radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, использование инструментов MDT 2010. Проектирование систем автоматизации под задачу или проект. Проектирование задач под ключ в короткие сроки под задачу. MS SQL 2008, 2012. Опыт работы с серверным оборудованием Supermicro, IBM, Fujitsu, Aquarius. Так же невольное администрирование программы документооборота ТЕЗИС от компании Halmount. Опыт работы с системами для гостичничного бизнеса R-KeePer, Shelter, Libra, Inhova.
26 февраля, 2009
40 000 руб
Михаил Константинович
Город
Самара local_shipping
Возраст
49 лет (24 июля 1975)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный Специалист Отдела Информационных технологий, ЗАО Банк Русский Стандарт Представительство в г. Самара
08.2003 - 12.2007
17 сентября, 2008
Дмитрий Иванович
Город
Самара
Возраст
52 года (22 сентября 1972)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
системный администратор, сметчик по благоустройству., ООО "Восход и К"
07.2003 - 07.2008
4 сентября, 2011
Виктор
Город
Самара
Возраст
41 год (18 июня 1984)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, ООО "ИнфоПро"
08.2007 - 05.2011