Ведущий экономист в Отдел администрирования системы эффективности менеджмента
Описание
КОЗИЦИНА Елена Сергеевна
Адрес кoster2710@mail.ru, т.моб. +7 902 371-38-36,.
Цель Ведущий экономист ОТиЗ
Профессиональный опыт Прием, обработка и контроль первичной документации по начислению заработной платы (приказы, листки
временной нетрудоспособности, премии, выплаты за сверхурочную работу, отпуска, распоряжения).
Начисление в установленном порядке всех видов заработной платы. Отражение операций по учету заработной
платы на счетах бухгалтерского учета.
Начисление налогов, возникающих на данном участке (налог на доходы физических лиц, страховые взносы).
Учет по заработной плате и налогам по департаментам организации в связи с наличием разных систем
налогообложения.
Предоставление необходимых данных по выплатам работникам, которые не учитываются в налоговом учете при
расчете налога на прибыль Бухгалтеру по налоговому учету или Главному Бухгалтеру.
Предоставление данных по выплатам работникам, необходимые для исчисления единого налога на вмененный
доход.
Разработка форм первичных документов, применяемые для начисления и выплаты заработной платы, для
которых не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской
отчетности, участие в определении основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки
бухгалтерской информации.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Выдача справок работникам предприятия по вопросам начисления заработной платы и других выплат и
удержания с них.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
Работа в программе 1С: 7.7 ЗиК, 8.2 ЗУП, 8.3 ЗУП
Разработка внутренних локальных нормативных актов организации: Правила внутреннего трудового
распорядка, должностные инструкции, Положение о персональных данных работников и др.
Обеспечение составление установленной отчетности по учету кадрового состава организации.
Взаимодействие с государственными организациями и учреждениями по кадровым вопросам.
Осуществление документального оформления направления работников на обучение (повышение квалификации).
Проведение аттестации работников организации.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.
Ведение учета личного состава, оформление приема, увольнения, перевода работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя.
Формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет
предоставления отпусков работникам.
Поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной
должности (профессии, специальности);
Размещение сведения о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации;
Подбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами;
Проверку информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности);
Проведение собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с
обеспечением обратной связи;
Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности);
Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
Информирование руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой
затрат.
Комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
Расчет себестоимости готовой продукции
Анализ денежных потоков
Подготовка исходных данных для составления годовых планов производственно-хозяйственной деятельности
предприятия
Опыт работы 01.2020г. – по настоящее время – ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг» - специалист по работе с
персоналом
10.2018г. – 01.2020г. – ООО «Инвестор» (отель «Lotte») – специалист по работе с персоналом
06.2018г. – 09.2018г. – ООО «РН-Учет» , бухгалтер по расчету заработной платы, штат 3000 чел.
09.2003г. – 06.2018г. - ЗАО «Фитаудит» сеть Фитнес клубов «Планета Фитнес».
Бухгалтер по заработной плате (09.2003-09.2006),
Специалист по персоналу (09.2006-04.2007),
Начальник отдела кадров (04.2007 - 06.2018) - штат до 550 чел.
12.2002г.- 08.2003г. ООО «Элвес-С». Менеджер по персоналу (штат 250чел.).
Дополнительный опыт Опытный пользователь ПК (все стандартные программы MS-office), «1С Зарплата + Кадры» «Зарплата и
Управление персоналом», «1С Предприятие, Версия 7,7; 8,3», «Гарант», «Консультант – Плюс», «СБИС»,
«Контур-Экстерн», хорошо знаю офисную технику
Образование 2021г. НОУВПО Московский финансово-промышленный университет "Синергия". Специалист по подбору
персонала.
1994г. Учебный центр при Аэрокосмическом Университете, ШКОЛА обучения новому бизнесу.
Бухгалтер-экономист
1988-1990гг. Куйбышевское педагогическое училище № 1, преподаватель начальных классов средней
общеобразовательной школы
Личные качества Коммуникабельна, стремлюсь постоянно развивать свои знания в различных областях. Аналитический склад
ума, умение работать с большим объемом информации, организационные способности, ответственность,
самостоятельность, коммуникабельность, педантичность.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
55 лет (25 июня 2025)
28 июля, 2023
Валерий
Город
Самара
Возраст
55 лет (25 июня 2025)