Руководитель отдела кадров
25 000 руб
Светлана
Возраст
44 года (13 Сентября 1980)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Другое
- кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; журналов регистрации приказов, журналов учета трудовых договоров и дополнений, журналов учета личных дел; формирование и ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; подготовка табелей учета рабочего времени; оформление отпусков и командировок).
- знание ТК РФ;
- воинский учет;
- оформление мед. полисов;
- работа с фондами;
- оформление мед. полисов;
- организация рекламы по подбору персонала;
- планирование рабочих мест;
- составление должностных инструкций;
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- знание ТК РФ;
- кадровое делопроизводство (численность до 100 чел.) в полном объеме (оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; журналов регистрации приказов, журналов учета трудовых договоров и дополнений, журналов учета личных дел; формирование и ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; подготовка табелей учета рабочего времени; оформление отпусков и командировок).
- начисление заработной платы;
- работа с фондами;
- воинский учет;
- оформление мед. полисов;
- решение конфликтных ситуаций;
- эффективный подбор персонала (процедура предполагает выполнение тестовых заданий, их оценку, прохождение нескольких уровней интервью). Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач и особенностей бизнеса.
- организация рекламы по подбору персонала (взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами, профкомами учебных заведений, СМИ);
- адаптация персонала;
- построение систем мотивации персонала формирование системы льгот для привлечения и удержания сотрудников – грейды, бонусы за соблюдение и выполнение стандартов организации, премии за личный вклад, за повышение объемов продаж);
- планирование рабочих мест;
- составление должностных инструкций;
- обучение и аттестация персонала;
- планирование карьеры сотрудников;
- анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений;
- проведение социальной диагностики;
- разработка и внедрение корпоративной политики;
- формирование лояльности и приверженности миссии и целям организации;
- поддержание имиджа компании, организация дня открытых дверей, презентация компании;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение тренингов (ВВК, мотивации, продаж).
Производство / Промышленность
- кадровое делопроизводство (численность до 500 чел.) в полном объеме (оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; журналов регистрации приказов, журналов учета трудовых договоров и дополнений, журналов учета личных дел; формирование и ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; подготовка табелей учета рабочего времени; оформление отпусков и командировок).
- знание ТК РФ;
- работа с фондами;
- воинский учет;
- оформление мед. полисов;
- организация рекламы по подбору персонала;
- составление должностных инструкций;
- подбор (в т.ч. региональный) и адаптация персонала;
- обучение и аттестация персонала;
- анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений;
- организация мероприятий по предприятию;
- организация и проведение тренингов (личностного роста, мотивации и т.д.).
1997 — 2002 гг.
Французский — Базовые знания
Большой опыт работы по подбору персонала (в т.ч. региональному). А так же адаптации, координации, оценки и аттестации персонала. Разработка системы мотивации персонала. Обучение и развитие персонала. Проведение тренингов, а так же разработка программ обучения и материалов для подготовки кадров. Контроль и анализ результатов обучения кандидатов, ведение базы данных резерва по всем кандидатам Владение методиками тестирования: УСК, MMPI, Леонгард-Шмишек, Кеттелл. Ведение кадрового делопроизводства (численность более 500 чел.) в полном объеме (оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; журналов регистрации приказов, журналов учета трудовых договоров и дополнений, журналов учета личных дел; формирование и ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; подготовка табелей учета рабочего времени; оформление отпусков и командировок). Ведение воинского учета. Оформление мед. полисов. Разработка и ведение штатного расписания; разработка должностных инструкций, положений об отделах, структурных подразделениях, положения об оплате труда. Расчет заработной платы, начисление заработной платы. Опыт постановки службы управления персоналом «с нуля». Поддержание корпоративной культуры в компании. Организация и проведение деловых и внутрикорпоративных мероприятий, встреч, переговоров, презентаций компании, Дня открытых дверей, участия компании в выставках, формирования имиджа компании как привлекательного работодателя. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, «Гарант», «Консультант плюс», Microsoft Office Outlook, Outlook Express, 1С 7 и 8, Босс-кадровик). Личные качества: способность к быстрому обучению, способность определения ключевых задач с последующей координацией использования ресурсов с целью эффективного решения; способность к быстрому установлению доброжелательных контактов с партнерами и с подчиненными, ответственность и аккуратность в работе, сдержанность, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, хорошие аналитические способности. Рекомендации: ФИО контактного лица: Этова Ольга Должность: Заместитель директора по персоналу Организация: ООО «КАРО ФИЛЬМ» Контактная информация: 8 495 970 17 81 (доб. 3500) ФИО контактного лица: Фурсов Дмитрий Должность: Специалист службы безопасности по общим вопросам Организация: ЗАО ФПК СВ Контактная информация: 8 9277 064 794
24 июня, 2025
60 000 руб
10 июня, 2011
40 000 руб
17 декабря, 2014
Екатерина
Город
Самара
Возраст
46 лет (15 декабря 1978)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Гбуз сокод
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли