Специалист отдела кадров
25 000 руб
Ирина
Возраст
51 год (08 Июня 1973)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Другое
Обязанности:
- Документационное обеспечение деятельности организации, контроль за исполнительской дисциплиной, формирование и организация кадровой политики;
- Организационное руководство и распределение обязанностей между сотрудниками, а также осуществление контроля за исполнением ими своих обязанностей;
- Сопровождение и оформление кадровой деятельности в отношении работников, подготовка приказов, распоряжений, положений и других локальных актов, выдача служебных удостоверений;
- Осуществление работы по соблюдению работниками требований к служебному поведению;
- Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации и квалификационных экзаменов;
- Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективным использованием;
- Ведение учета штатной и фактической численности работников;
- Ведение переписки с органами исполнительной власти, государственными органами, учреждениями, организациями по вопросам входящим в компетенцию руководителя;
- Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- Составление номенклатуры дел, актов на списание и уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
- Организация и проведение служебных проверок;
- Обработка персональных данных;
- Организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационных экзаменов, их методическое и информационное обеспечение.
Функции:
- Контроль прохождения и своевременного исполнения документов в организации, регистрируемых в системе электронного документооборота;
- Организация делопроизводства и работы архива;
- Организация медицинского обслуживания сотрудников (ДМС);
- Осуществление контроля за соблюдением правил по охране труда, внутреннего трудового распорядка и техники безопасности.
Другое
Обязанности:
1. Организационное руководство и распределение обязанностей между сотрудниками, а также осуществление контроля за исполнением ими своих обязанностей;
2. Ведение табеля учета рабочего времени, учета явки на работу и ухода с работы служащих, составление графика отпусков работников суда;
3. Сопровождение и оформление кадровой деятельности в отношении работников, подготовка проектов приказов, распоряжений, положений и других локальных актов, выдача служебных удостоверений;
4. Формирование, ведение, учет личных дел работников, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
5. Осуществление работы по проверке полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых работниками, замещающими отдельные категории должностей, а так же претендующими на замещение этих должностей, а так же по соблюдению работниками требований к служебному поведению;
6. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, аттестации и квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих;
7. Подготовка, обеспечение и организация размещения на официальном сайте в сети Интернет информации об объявлении конкурсов на замещение вакантных должностей федеральных государственных гражданских служащих, их результатах;
8. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективным использованием;
9. Ведение учета штатной и фактической численности работников;
10. Ведение компьютерной базы данных кадрового состава, реестра служащих;
11. Обеспечение деятельности комиссии по установлению стажа службы;
12. Осуществление функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
13. Материальная ответственность, ведение финансовой документации, ведение кассовых банковских операций, получение денежной наличности, ценных бумаг, с соблюдением обязательной их сохранности, участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых активов, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации;
14. Регистрация и учет поступающих в организацию предложений, заявлений, жалоб, контроль за исполнением поручений, направляемых в другие инстанции, в том числе связанных с исполнением обязательств по соглашениям;
15. Ведение переписки с федеральными судами общей юрисдикции, органами исполнительной власти, государственными органами, учреждениями, организациями по вопросам входящим в компетенцию начальника общего отдела;
16. Организация ведения статистики;
17. Организация информационно-правового обеспечения деятельности организации, организация и контроль процессов информатизации;
18. Организация делопроизводства и работы архива;
19. Организация медицинского обслуживания сотрудников (ДМС);
20. Осуществление контроля за соблюдением правил по охране труда, внутреннего трудового распорядка и техники безопасности.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
Правовая экспертиза всех локальных документов ГК, подготовка правовых заключений по проектам хозяйственных (оказание услуг, поставка, аренда, энергоснабжение, строительный подряд, агентский договор) и трудовых договоров, консалтинга, а так же координация деятельности подчиненных (два человека):
Гражданское право: юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, правовое сопровождение торговой деятельности компании, договорно-правовая работа, лицензирование деятельности;
Трудовое право: разработка трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности работников;
Корпоративное право: регистрация, внесение изменений в устав организаций, крупные сделки, подготовка и регистрация сделок с долями участников общества, увеличение и уменьшение уставного капитала общества, подготовка и проведение очередных и внеочередных собраний участников общества;
Представление интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции на всех стадиях процесса, в том числе и исполнительного производства;
Работа с банками - сопровождение кредитных договоров, договоров залога, поручительства, ипотечное кредитование.
Высшее (Специалист)
Самара, 1999 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Свободно ориентирована в законодательной базе, способна доказательно обосновать свою точку зрения по спорным вопросам. Имею большой опыт работы в сфере кадрового и документационного обеспечения организации. Умею работать с офисной техникой. Опытный пользователь: MS Word, Excel, Internet, ICQ, Photoshop, Консультант-плюс, Гарант, С-8, «ГАС, Правосудие, Кадры». Водительские права категории «В», стаж вождения Т/С 23 года.
30 марта, 2015
35 000 руб
Сергей Васильевич
Город
Самара local_shipping
Возраст
32 года (26 января 1992)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Распределитель работ, Ремонтное локомотивное депо самара-пассажирское
11.2011 - 12.2013
17 декабря, 2014
Екатерина
Город
Самара
Возраст
45 лет (15 декабря 1978)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Гбуз сокод
12.2013 - по текущее время
12 января, 2016
Ольга
Город
Самара local_shipping
Возраст
41 год (23 июля 1983)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Руководитель службы персонала, Сеть магазинов "Матрица"
11.2007 - по текущее время