Руководитель направления
60 000 руб
Мария
Возраст
36 лет (08 Сентября 1988)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
Руководство отделом продаж из 5 человек (формирование штата);
Обучение и адаптация новых сотрудников;
Повышение квалификации сотрудников отдела;
Разработка маркетинговой тактики и стратегии;
Анализ емкости рынка и конкурентной среды;
Составление технических заданий по изменению сайта компании;
Организация бесперебойной работы отдела, обеспечение своевременности заключения договоров с контрагентами, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним;
Контроль выполнения служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины работниками всех подразделений;
Координация взаимодействия подчиненных структурных подразделений;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Мониторинг рынка
Привлечение и развитие клиентов - коммуникация с потенциальными клиентами;
Коммуникация с текущими клиентами (поддержание лояльности, развитие новых направлений);"
Продажи / Торговля
Работа с клиентами по полному циклу: контакты с клиентом (телефон, e-mail, в офисе), консультирование клиента, формирование заказа , отслеживание сборки и отгрузки заказа, выставление счетов, контроль оплаты.
Оповещение клиентов о новых поступлениях.
Поиск клиентов (интернет, базы данных, каталоги, выставки), развитие существующей клиентской базы.
Выполнение планов продаж по объему, ассортименту.
Работа в SAP.
Заключение и пролонгация договоров."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление мониторинга Интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, конкурсов, аукционов и т.д.;
Мониторинг законодательной базы в сфере размещения заказов и проведения конкурсов, тендеров, котировочных заявок, электронных торгов посредством Интернет ресурсов;
Подготовка документов и решение организационных вопросов участия в конкурсах
(санаторно-курортные услуги);
Ведение базы данных по всем конкурсам, тендерам, электронным торгам и т.п.;
Планирование, организация и контроль работы отдела продаж и маркетинга;
Ведение ключевых клиентов;
Постоянное наращивание клиентского портфеля;
Обеспечение реализации утвержденной системы планирования и отчетности отдела;
Ведение реестра договоров;
Выстраивание эффективного взаимодействия отдела с другими подразделениями (склад, логистика, финансовая служба);
Участие в выработке ценовых предложений клиентам;
Разработка рекламно-презентационных материалов для продвижения услуг на региональном уровне (формирование технических заданий, работа с дизайнерами, согласование) ;
Контроль и обратная связь: промежуточный контроль, мониторинг результатов, обратная связь, сбор информации о результатах мероприятий
Поисковая и непоисковая оптимизация работы сайтов –постановка задачи и контроль работы подрядчика;
Администрирование 2-х сайтов;
Анализ эффективности продвижения интернет проектов;
Разработка нового функционала для сайтов - постановка задач (написание ТЗ), взаимодействие с дизайнерами и программистами ;
Управление контентом на сайтах компании;
Осуществление подбора персонала ;
Определение профиля вакансии (личностные и профессиональные компетенции, мотивация потенциального кандидата и т.д.);
Размещение объявлений о вакансиях на job-сайтах, сайте компании, интернет-порталах, в газетах, оценка эффективности различных источников поиска;
Поиск резюме/информации о соответствующих кандидатах и оценка резюме;
Проведение телефонных интервью, оценка кандидатов на уровне телефонного интервью, занесение информации в базу данных;
Проведение интервью (телефонных и очных) и оценка профессиональных навыков, мотивации и потенциала кандидатов;
Курирование проектов по реконструкции, озеленению и общему благоустройству территории."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за деятельностью приема гостей в виде мониторинга всех поступающих броней на стойку приема гостей;
Взаимодействие с финансовой службой по вопросу выставления счетов компаниям;
Проведение анализа загрузки ГК;
Работа с недостатками в обслуживании посетителей, их своевременное устранение;
Поиск новых партнеров, ведение переговоров; организация презентаций;
документальное сопровождение процесса продаж (работа с БД, оформление всех видов документов по заключению договоров);
Участие в разработке и воплощении характерных атрибутов корпоративного стиля. Обеспечение поддержки единых качественных стандартов внутри всей организации;
Участие в разработке концепции и плана продвижения услуг на рынок ( гостиница, трактир), разработка рекламных материалов;
Поддержка и развитие внешних коммуникаций: взаимодействие со СМИ, написание и распространение статей и новостей; поддержка сайта компании, обеспечение участия в выставках и др. мероприятиях;
Анализ внутренней и внешней среды компании, тенденций телекоммуникационного рынка в России, анализ конкурентов и позиционирование продуктов и услуг Компании. Подготовка маркетинговых отчетов для руководства компании;
Разработка стратегий по стимулированию продаж, системы скидок, программ лояльности.
Координация деятельности по сбору и анализу информации о качестве обслуживания, претензиях и жалобах на качество оказываемых услуг
Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от Гостей рекламациях и претензиях.
Управление отделом( администраторы рецепции): постановка задач, контроль исполнения.
Поддержка и развитие внутренних коммуникаций: организация корпоративных мероприятий для сотрудников."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение переговоров;
Организация презентаций;
Документальное сопровождение процесса продаж (работа с БД, оформление всех видов документов по заключению договоров);
Контроль за соблюдением договорных обязательств;
Контроль дебиторской задолженности;
Разработка и проведение акций по стимулированию продаж;
Проведение исследований, связанных с изучением рынка гостиничных услуг (мониторинг конкурентов, оценка спроса на услуги)"
Высшее
2005 — 2010 гг.
Фитнес
Академия сервиса красоты (Тренер- инструктор )
Английский — Свободное владение
Международные сертификаты 2005 "BEC (Business English Certificate Vantage) University of Cambridge" 2002 "FCE (First Certificate in English) University of Cambridge" 2002 "PET (Preliminary English Test) University of Cambridge" Пунктуальность; Отличные коммуникативные навыки; Внимание к финансовым документам и при работе с цифрами; Быстрая обучаемость, усидчивость; Способность работать с большим объемом информации и структурировать ее; Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel, Word, Power Point, навыки работы с графическими редакторами Corel Draw, PhotoShop ; Ответственность, креативность, мотивация на результат; способность работать в команде; Способность к быстрому самостоятельному принятию решений; Наличие водительских прав категории "В"с 2006 года, личный автомобиль.
24 ноября, 2016
50 000 руб
13 мая, 2022
Кузнецова Владимировна
Город
Самара
Возраст
58 лет ( 8 января 1966)
Опыт работы:
29 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Риэлтор, ИП
04.2016 - по текущее время
29 мая, 2024
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли