Супервайзер
35 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
52 года (14 Мая 1973)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Управление всеми проектами на территории Самарской, Саратовской,Ульяновской, Оренбургской областях.
Республике Башкирия.
Увеличение продаж продукции заказчиков во вверенном мне регионе.
Ведение проектов Аустстаффинга и аудита, проведение тренингов и семинаров. Проведение BTL-акций любой степени сложности.
Профессиональное и качественное обслуживание клиентской базы.
Работа с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
Управление командами мерчендайзеров и супервайзеров. Поиск и трудоустройство персонала. Расчет заработной платы.
Конкурентный анализ составление отчетности.
Успешный опыт разработки концепций и построения системы мерчендайзинга. Увеличения продаж и ассортиментной матрицы.
Консалтинг / Тренинги
Развитие продаж в Самарской, Саратовской,Ульяновской, Оренбургской областях.
Республикиках Мари ЭЛ, Удмуртия, Татарстан и Чувашия.
Профессиональное и качественное обслуживание клиентской базы.
Работа с действующими клиентами, поиск и привлечение новых контрактов.
Управление командами мерчендайзеров. Расчет заработной платы. Поиск и трудоустройство персонала.
Мониторинг рынка, конкурентный анализ составление отчетности.
Успешный опыт расширение полочного пространства и грамотный мерчендайзинг. Увеличения продаж и ассортиментной матрицы.
Продажи / Торговля
Развитие продаж в г. Самара и Самарской области.
Профессиональное и качественное обслуживание клиентской базы.
Работа с салонами красоты и магазинами по продаже косметики, поиск новых.
Мониторинг рынка, конкурентный анализ.
Разработка маршрутов посещений торговых представителей и контроль их работы.
Формирование заказов и контроль складских остатков;
Контроль за своевременностью поставок продукции и оплаты за отгруженную продукцию;
Ведение отчетности по клиентам, анализ статистических данных по клиентам, проведение семинаров, тренингов и презентаций.
Продажи / Торговля
Развитие продаж в Самарской области.
Профессиональное и качественное обслуживание клиентской базы.
Работа с действующими клиентами, поиск новых.
Управление работой дистрибьюторского канала.
Мониторинг рынка, конкурентный анализ.
Обеспечение хозяйственной деятельности обособленного подразделения (офис продаж , склад).
Руководство персоналом до 12 человек.
Во время отсутствия директора, выполнял функции руководителя обособленного подразделения
Продажи / Торговля
• Ежемесячное планирование и выполнение плана продаж ООО ПКК «Весна» по всем каналам сбыта.
• Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий;
• Ведение переговоров с заказчиками, подготовка и заключение договоров;
• Мониторинг рынка, конкурентный анализ.
Организация выделенного отдела ОАО ПКК «Весна»,на всех дистрибьюторах в г.Самара. Подбор и обучение персонала.
• Расчет бюджета и заработной платы выделенного отдела.
• Планирование работы выделенного отдела ( создание ВО с О) и контроль выполнения планов;
• Разработка маршрутов посещений торговых представителей, мерчендайзеров и контроль их работы.
• Управление работой дистрибьюторского канала.;
• Работа с действующими клиентами, поиск новых;
• Формирование заказов и контроль складских остатков;
• Контроль за своевременностью поставок продукции и возврату денежный средств;
• Ведение отчетности по клиентам, анализ статистических данных по клиентам;
ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
Высшее
Экономика и управление на предприянии, Экономист-Менеджер
Саратов, 2001 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Руководство отделом продаж.( создание с О) Руководство территорией и управления всеми проектами на вверенной территории. • Ежемесячное планирование и выполнение плана продаж по всем каналам сбыта. • Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий; • Ведение переговоров с заказчиками, подготовка и заключение договоров; • Мониторинг рынка, конкурентный анализ. Подбор и обучение персонала. • Расчет бюджета и заработной платы.. • В прямом и косвенном подчинение до 50 человек; • Планирование работы подразделения и контроль выполнения планов; • Разработка маршрутов посещений торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров, постановка задач и контроль их работы. • Управление работой дистрибьюторского канала, управление ТП партнера; • Работа с действующими клиентами, поиск новых; • Формирование заказов и контроль складских остатков; • Контроль за своевременностью поставок продукции и оплаты за отгруженную продукцию; • Ведение отчетности по клиентам, анализ статистических данных по клиентам Личный а/м, стаж вождения 15 лет; Личные качества: коммуникабельный, уравновешенный, ответственный, легко осваиваю и запоминаю большие объемы новой информации, способен самостоятельно принимать решения и находить выход из любых ситуаций.
2 февраля, 2015
20 февраля, 2016
50 000 руб
11 сентября, 2017
Римма
Город
Самара
Возраст
38 лет (21 января 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер проектов, BTL-agancy "Carlo"
03.2012 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли