Управляющий рестораном
40 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
50 лет (11 Сентября 1974)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Я руководил одновременно работой четырёх ресторанов, три в Самаре и один в Тольятти. Специализация «Папа Джонс» это по большей части служба доставки продукции этих ресторанов, хотя и немаловажную часть ТО составляла продажа продукции в зал и «на вынос». В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Внутри группы компаний, я руководил одновременно работой двух ресторанов(более 80чел. в подчинении), а в конце лета, и в сентябре ещё третим рестораном на набережной. В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия(ФОТ, хоз., списания, питание.)
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Конроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Подбор и обучение персонала.
В управляемом мною ресторане был call-центр доставки одного из брендов компании.
Под моим управлением была запущена объеденённая служба доставки группы компаний.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В мои обязанности входил контроль за взаимодействием и координация всех составляющих. Это выбор направлений согласно сезонности, составление плана работы и распределение обязанностей, а т.ж. контроль за выполнением заданий, корректировка. В моём подчинении находился штат из 30 человек, это и работники кухни, зала и менеджерский коллектив: администраторы ресторана, администраторы гостинницы.
А т.ж. совместно с шеф-поваром и бухгалтером-калькулятором, составлял и корректировал меню (банкетное, фуршетное, ресторанное, бизнес-ланчей, винную карту) согласно изменениям концепции, направленности, себестоимости.
Взаимодействие с контролирующими органами: пожарники, охрана труда, СЭС. Вёл журналы: Производственный контроль (СЭС), инструктажи по пожарной безопасности и охране труда.
На мне т.ж. висел контроль за техническим состоянием гостинично-ресторанного комплекса.
Имею опыт в получении лицензии на розничную торговлю алкогольной продукции.
Обучался и получил удостоверение о проверке знаний требований охраны труда и удостоверение ответственного за обеспечение пожарной безопасности в учреждениях общественного питания.
Среднее специальное
Самара, 1989 — 1993 гг.
13 октября, 2016
25 января, 2016
24 февраля, 2016
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли