Офис-менеджер
10 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
41 год (28 Апреля 1984)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Подбор и управление персоналом, частично кадровое делопроизводство (ведение графика работы и отпусков)
- Обучение и формирование команды, контроль работы
- Ведение отчетной документации, инвентаризация бара
- Формирование банкетов, создание развлекательных программ
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Приём и отправка входящей/исходящей документации, документооборот (кадровое делопр-во)
- планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры, организация деловых встреч
Знание всего (более 1000 наименований) ассортимента продукции, консультирование клиентов, продажи
- оформление документов, договоров, отгрузок, комплектация машин из центрального офиса
- исполнение функций администратора зала (расстановка, изменение цен, работа с ценниками, прайс-листами, общение с клиентами, инвентаризация, мерчендайзинг)
- работа со СМИ, размещение рекламы, проведение мастер-классов, презентаций, рекламных акций
- полный функционал помощника руководителя и офис-менеджера.
Приём и отправка входящей/исходящей документации, документооборот
- планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры, организация деловых встреч
- занесение товарного ассортимента в ПК, отслеживание ассортимента, закупка товара
- анализ конкурентоспособности, рынка
- деловые встречи, непосредственное общение с заказчиками
- составление заявок, подготовка документов, первичная бухгалтерия
- создание и участие промакциях, работа со СМИ
- написание бизнес-плана. Как следствие: открытие магазина.
Анализ рынка труда
- размещение вакансий в интернете и СМИ
- подбор и первоначальная оценка кандидатов, проведение собеседований, тестов
- оформление документов (договор, трудовая книжка, приказ)
- мотивация, последующая адаптация на рабочем месте
- обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировала извлечение и использование информации из баз данных.
2005 — продолжаю учиться
Windows 2000/XP, Vista. Microsoft Word, Excel. TRADE. Photoshop. Отличное знание Интернета. Электронная почта. Основы работы: Lotos-Nottes, 1С. Знание оргтехники. Делопроизводство, кадровое делопроизводство. Высокая скорость печати. Английский язык-уровень выше среднего (школьная и вузовская программа на 5, занятия с репетитором). Углубленное изучение психологии, социологии. Знание мерчендайзинга. Ответственность, грамотность, доброжелательность, адаптивность, трудолюбие, вежливость, желание развиваться и повышать свой профессионализм. Креативное мышление. Знание делового этикета. Приятная внешность. Без в/п. Готовность к командировкам.
6 февраля, 2009
15 000 руб
28 октября, 2011
20 000 руб
6 апреля, 2010
14 000 руб
Резюме размещено в отрасли