Директор филиала, управляющий розничной сети, исполнительный директор, финансовый директор
30 000 руб
Юлия Олеговна
Возраст
53 года (05 Мая 1971)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 4 месяца
Обязанности:
Поиск потенциальных помещений для новых магазинов.Формирование клиентской базы (проведение переговоров,
составление и заключение договоров).Организация системы товародвижения (управление поставками и
продажами).Разработка и проведение товарной и ценовой политики.Подбор кадров (разработка должностных инструкций,
собеседование, постановка выполняемых задач).Разработка системы оплаты труда, схем бонусов и премий.Финансовый контроль, разработка системы отчетности,
планирование бюджета.Контроль и разработка плана продаж.Прогнозирование рынка сбыта.
Достижения:
Открытие магазинов «с нуля» (полная регистрация, договора,
торговое оборудование, товарный запас).Увеличение продаж компании (стимулирование сбыта).Максимализация прибыли (анализ эффективности
бизнес-процессов).Повышение производительности труда (обеспеченность
квалифицированным персоналом, указание четко поставленных целей для каждого
сотрудника, обучение).Отлаженность механизма контроля работы компании (четкое
ведение документооборота, четкий финансовый контроль).Причина увольнения: переезд учредителей в другую страну, закрытие
бизнеса в России.
Обязанности:
Руководство аналитической и маркетинговой деятельностью.Разработка учета и финансовой отчетности.Контроль за проведением инвентаризаций ТМЦ Разработка бизнес процессов предприятия, организация планово-профилактических мероприятийАнализ и контроль затратной части компании, методы
увеличения прибыли.Ценообразование.Организация сервиса.Регистрация и изучение всех отклонений производстваКонтроль отдела планирования и закупок.Разработка форм и методов морального и материального
поощрения работников.Подбор кадров (собеседование, обучение, разработка
должностных инструкций).
Достижения:
Организация работы ресторанов «с нуля» (полная регистрация,
договора, оборудование).Эффективная разработка методов стимулирования сбыта.Организация деятельности по созданию новых видов продукции
и услуг.-Компьютеризация системы ведения учетаСведение к минимуму риска производственных ошибок.Сведение к минимуму возможности снижения качества продукции.Сокращение потерь от брака, обеспеченность соответствующим
хранением.Координация внутрифирменного планирования и финансированияПредложения по совершенствованию работы предприятия.Причина увольнения: продажа бизнеса, смена состава
сотрудников.
Обязанности:
Управление движением финансовых ресурсов (график платежей,
целевое использование оборотных средств).Определение источников финансирования (поиск, переговоры,
оценка стоимости, оценка финансового риска).Координация работы по проведению анализа финансово-экономического
состояния предприятия (анализ бухгалтерской отчетности и структуры баланса,
разработка налоговой политики, расчет финансовых коэффициентов, постановка и
ведение управленческого учета).Определение политики управления издержками (закупка товаров,
транспортные издержки, коммунальные расходы, аренда, содержание аппарата
управления, ремонтные работы).Формирование концепции магазина (ассортимент, организация
товарного учета, снабжение).Контроль подготовительных работ по организации открытия
магазинов.Открытие и регистрация магазинов (составление договоров,
получение заключений).Осуществление планирования, прогнозирования, выполнения
планов продаж магазинами.Контроль работы всех структурных подразделений (работа
сотрудников, оформление необходимых установленных документов, работа с
проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций).Подбор кадров (собеседования, инструкции, мотивации,
аттестации, обучение).
Достижения:
Снижение издержек на производство и реализацию продукции.Укрепление финансовой дисциплины, порядок и четкость в
работе.Привлечение кредитных ресурсов.Вклад в построение розничной сети, организация новых
торговых точек (8 магазинов).Разработка форм и методов отчетности
финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Увеличение объема продаж на 32 %.Выполнение плана по прибыли за 2007 г.Снижение текучести кадров на 24 %Причина поиска работы: реконструкторизация бизнеса.
Обязанности:
-Финансовое планирование, анализ, отчетность
-Разработка и обеспечение выполнения текущих и перспективных планов развития
-Разработка процедур и инструкций компании, касающиеся филиала
-Осуществление работы по организации эффективного обслуживания клиентов
- Контроль и координация работы склада
-Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий
-Транспортная логистика (выбор транспорта, формирование и оптимизация маршрутов доставки)
-Подбор кадров (разработка должностных инструкций, обучение, инструктаж)
Достижения:
-Организация филиала «с нуля»
-Автоматизация документооборота, систематизация информации
2003 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Повышение квалификации по программе МВА
Институт международного бизнеса
Создание магазинов, ресторанов, филиалов с нуля Способность стратегического мышления. Аналитические способности. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Разработка ценовой и ассортиментной политики. Разработка и внедрение системы финансового учета, отчетности, KPI. Разработка мотивационных программ на базе KPI. Подбор, обучение, аттестация персонала. Опыт работы на руководящей должности более 13 лет Наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы Наличие личного автомобиля, возможны командировки
11 марта, 2008
30 000 руб
Богдан Владимирович
Город
Самара local_shipping
Возраст
41 год (16 декабря 1982)
Опыт работы:
Без опыта
28 апреля, 2011
40 000 руб
Игорь Сергеевич
Город
Самара local_shipping
Возраст
70 лет ( 2 декабря 1953)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "Ирида"
01.2007 - по текущее время
2 ноября, 2010
45 000 руб
Александр Николаевич
Город
Самара
Возраст
48 лет (31 марта 1976)
Опыт работы:
25 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО Винвайн
10.2009 - по текущее время