Психолог-тренер (наставничество, коммуникации, личная и организационная эффективность)
Описание
Ставская Александра Юрьевна
Должность: Психолог
Желаемая зарплата: по договоренности
_____________________________________________________
Электронная почта: sanechka5686@yandex.ru
Телефон: +7(927)908 -52 -17
_____________________________________________________
Готовность к командировкам: Да
Занятость: Частичная
_____________________________________________________
Личная информация
Город проживания: Самара Гражданство : Россия
Дата рождения: 20.07.1989 (35 лет) Пол: Женский
Семейное положение: Замужем Есть дети: Нет
_____________________________________________________________________________
Образование (высшее)
Учебное заведение: Санкт -Петербургский Институт Гештальта
Период обучения: 2019 – 2022гг., 1 и 2я ступени (очная форма )
Направление: Психология
Программы : Личностный рост и Гештальт. Теория и методология Гештальта .
Практический инструментарий и области приложения Гештальта .
Учебное заведение: Самарский национальный исследовательский
университет имени академика С.П. Королёва
Период/вид обучения: 2015 – 2017г., магистратура (очная форма )
Направление: Психология личностного и профессионального развития
Учебное заведение: Самарский государственный технический университет
Период/вид обучения: 2006 – 2012гг., специалитет (очная форма )
Направление: Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий
____________________________________________________ _________________________
Опыт работы
Организация: ООО Аксбит -ИТ
Должность: Психолог
Период работы: Апрель 2022 – настоящее время (2 года 3 месяца)
Должностные обязанности:
1. Психологическая поддержка сотрудников: п редоставление индивидуальных
консультаций по вопросам, связанным с работой, личной жизнью, стрессом,
межличностными отношениями и т.п.
2. Проведение групповых тренингов и семинаров по стрессоустойчивости, эффективной
коммуникации, управлению конфликтами.
3. Проведение анонимных опросов и анкетирования сотрудников для выявления
проблемных зон и разработки мер по улучшению психологического климата в компании.
4. Составление статей для информирования сотрудников по актуальным темам, связанные
с психологическ им здоровьем.
5. Создание и развитие корпоративной культуры (история, миссия, ценности);
проведение регулярных встреч с группой для обсуждения актуальных вопросов,
решения проблем и укрепления командного духа; участие в проектах по
совершенствованию кор поративной культуры и созданию условий для успешного
развития среди сотрудников.
6. Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников; создание
и проведение адаптационного семинара.
7. Сотрудничество с HR -отделом в процессах подбора и адаптации персонала, а
также в разработке программ по развитию сотрудников. Участие в организации
мероприятий и активностей для сплочения коллектива и повышения уровня
вовлеченности сотрудников.
8. Взаимодействие с руководителями подразделений для ре шения проблемных
ситуаций, связанных с психологическим климатом в команде.
9. Повышение собственной квалификации и профессионального уровня, путем
прохождения специализированных тренингов, курсов и конференций.
10. Обеспечение безопасност и и конфиденциальности данных о сотрудниках.
Частная практика. Психолог. Индивидуальное консультирование.
Период работы: Июль 2019 – настоящее время (5 лет)
Обязанности: определить актуальные потребности клиента; наблюдать,
отслеживать как человек организует свою жизнь, взаимодействует со средой;
установить каким образом удовлетворяются потребности; расширять/наращивать
зоны осознаваемости собственного состояния и поведения клиента; выводить на
уровень осознанности сопротивления (я не знаю, не пон имаю как это получается...)
предлагать новый опыт; разрядить накопленное напряжение; способствовать
переходу к независимости и самостоятельности; исследование особенностей
контакта при взаимодействии: я и близкие люди, я на работе с коллегами, я с самим
со бой и т.п.; принятие и проживание своих чувств; осознание своих прямых
потребностей; нахождение способов достижения желаемого и умение проживать его
исполнение; обретение нового опыта и навыков взаимодействия с окружающим
миром.
Организация: ПАО Северста ль
Должность: Ведущий специалист по работе с внешними клиентами компании
Период работы: Апрель 2021 – декабрь 2021гг. (9 месяцев)
Должностные обязанности: запуск нового проекта в сфере обслуживания. Ведение
переговоров, деловая переписка, распределение задач между сотрудниками (в подчинении
7 человек).
Организация: ПАО МегаФон
Должность: Старший специалист отдела по работе с клиентами
Период работы: Февраль 2015 – апрель 2021гг. (6 лет 3 месяца)
с 12.2020г. перевод в направление Администрирования до говоров с арендодателями.
Обязанности: контроль над качеством работы сотрудников (30 человек); сплочение и
поддержка коллектива; решение организационных вопросов отдела.
с 09.2017г. перевод в Обособленное подразделение 'Общий центр обслуживания' →
Поддержк а операций корпоративного бизнеса → Передача данных (направление - аренда
базовых станций и вышек; аренда проводного интернета)
Обязанности: разработка нормативной документации; обучение работников; оптимизация
бизнес -процессов.
с 02.2015г. - Структурное п одразделение ПАО "МегаФон" / Поволжский филиал / Развитие
бизнеса на массовом рынке / Продажи и обслуживание / Стандарты сервиса / Федеральный
центр обслуживания корпоративных клиентов / Операционное управление.
Обязанности: деловая переписка с корпоративными клиентами; организация совместной
работы со специалистами других отделов/филиалов; управление информационными
уведомлениями.
Организация: ООО Русфинанс банк
Должность: Специалист операционного департамента, отдел сопр овождения
кредитных продуктов, скил -группа обслуживания держателей кредитных карт
Период работы: Апрель 2013 – ноябрь 2014гг. (1 год 8 месяцев)
Должностные обязанности: отчетность, составление регламента и программ по
продвижению продукта; консультация п о страховым продуктам; консультирования по
вопросам получения и обслуживания кредитных карт; обработка входящих запросов от
партнеров в рамках реализации страховых полисов и координации работы с клиентами;
помощь партнерам при продаже продуктов CSI и работ е с возражениями клиентов;
предоставление информации для партнеров по продвижению и поддержке продукта CSI.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
55 лет ( 1 июля 2025)
28 июля, 2023
Валерий
Город
Самара
Возраст
55 лет ( 1 июля 2025)