Начальник IT-отдела
40 000 руб
Андрей Евгеньевич
Возраст
44 года (18 Января 1980)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Администрирование, сопровождение, адаптация автоматизированной банковской системы (АБС Банк XXI век).
Автоматизация внутренней бухгалтерии предприятия.
Обеспечение работоспособности корпоративной вычислительной сети филиала Банка, а также входящих в ее состав локальных вычислительных сетей (TCP/IP, VPN, VoIP).
Организация и контроль обмена электронными сообщениями с внешними платежными и отчетными системами (ЦБ, ГО и т.п.).
Сопровождение и адаптация пользовательской отчетности (Kliko, PTKPSD, ТБ СВК).
Организация взаимодействия Банка с клиентами по системе Клиент-банк.
Установка, настройка, профилактика офисной техники (рабочие станции, принтеры, сканеры, копиры, факсы).
Обеспечение телефонной связи предприятия, программирование мини-АТС LG LDK.
Ведение проекта по обслуживанию оборудования пластиковых карт (процессинговый центр РУКАРД):
- Обслуживание банкоматов (NCR)
- Программирование POS-терминалов (Verifone Omni)
Планирование работы отдела.
Взаимодействие с внешними компаниями, поставляющими филиалу информационные решения и системы, техническое сопровождение соответствующих договоров, планирование финансовых затрат в сфере IT.
Контроль за соблюдением в филиале утвержденных ГО типовых решений, регламентов и стандартов в области информационных систем.
Осуществление работ по резервному копированию информации и принятие мер по защите информации в локальной сети и при ее передаче.
За время работы:
- Реализовал программный интерфейс автоматического взаимодействия АРМ КБР и АБС XXI век.
- Разработал модуль загрузки данных по зарплатным проектам в ПК СОФИТ.
- Разработал программу автоматического нахождения нескомпилированных объектов в задаче установки плановых обновлений АБС.
Информационные технологии / IT / Интернет
Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия по направлениям:
- Основные средства
- Материалы и складской учет
- Зарплата и кадры
- Документооборот
- Сбыт тепловой энергии
Поддержка пользователей. Полный цикл обслуживания всего ПО, установленного на предприятии:
- ОС: Windows XP, Windows Server2000/2003
- АСУ ФХД: Икар, SAP R3
- Документооборот: АСДД, СКЭД
- Офис: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook
Разработка новых и адаптация существующих форм отчетности.
Обслуживание ЛВС.
Ведение ИТ-проектов предприятия:
- Внедрение АСУ ФХД «Икар»
- Реструктуризация предприятия, 2006 г.
- Внедрение подсистемы «Договора»
- Внедрение систем управления документооборота АСДД, СКЭДД
- Внедрение системы SAP R3, 2008 г.
За время работы:
- Разработал программное решение предоставления статистических данных диспетчерской службы предприятия на основе СУБД Sybase.
- Разработал механизм интеллектуальной идентификации артикулов материальных ресурсов с целью последующей унификации.
- Разработал программу выверки основных средств при переводе остатков из системы Икар в SAP R3
- Реализовал систему представления статистической отчетности по направлению “Кадровый учет”.
За время работы награжден Почетной Грамотой за добросовестный труд, творческую активность, успешную реализацию профессионального потенциала, РАО ЕЭС, ОАО «Средневолжская Межрегиональная Управляющая Энергетическая Компания»
Информационные технологии / IT / Интернет
Внедрение решений АСУ ФХД на базе ПК Икар
Разработка готовых решений на базе MPC Comshare Erp
Информационные технологии / IT / Интернет
Поддержка пользовательского ПО
Обслуживание оргтехники
2003 — продолжаю учиться
Oracle Database 10g: Administration Workshop I
Academy IT (Сертификат)
Системы оперативной аналитической обработки данных Comsoft Transact OLAP
ОАО "Комсофт" (Свидетельство)
1С:Предприятие 7.7. Компонента Бухгалтерский учет
НОУ "Современное образование" (Сертификат)
Английский — Базовые знания
- Полный цикл сопровождения предприятия в сфере ИТ-услуг. - Организация процессов внедрения информационных решений на предприятии. - Обслуживание оборудования сектора информационных технологий - Развернутая поддержка пользователей. Анализ требований, написание технической документации. - Написание пользовательских обработок и отчетов с использованием PL/SQL, VBA. - Администрирование серверов и рабочих станций на основе Windows-систем. - Обслуживание корпоративных СУБД на базе Oracle. - Знание основ бухгалтерского, складского и кадрового учета. - Знание программ автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Банк XXI век, Икар, 1С)
5 мая, 2009
15 000 руб
5 мая, 2009
15 000 руб
5 марта, 2010
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли