Инженер по сопровождению информационных систем зарплатных проектов
20 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Обязанности:- Сопровождение промышленных банковских интеграционных информационных систем (ИС), мониторинг доступности и работоспособности;
- Оперативный анализ возникающих аварий на ИС, проведение мероприятий по их устранению и предотвращению в качестве эксперта;
- Разворачивание и настройка тестовых и промышленных стендов (ПСИ, ПРОД, HotFix);
- Участие в релизном цикле ИС: проверка на тестовых средах, проведение приемо-сдаточных испытаний, внедрение в промышленный контур;
- Участие в построении решений по автоматизации развертывания и тестирования ИС средствами DevOps;
- Планирование мощностей в части технических средств, контроль утилизации ресурсов. • Участие в проработке архитектуры систем с фокусом на надежность и отказоустойчивость;
- Планирование технологических работ и их проведение;
- Развитие надежности ИС, разработка и настройка мониторинга, выработка эксплуатационных требований к ИС;
- Коммуникация по возникающим вопросам с аналитиками, разработчиками, тестировщиками ПО;
- Обработка обращений пользователей;
- Администраторы сопровождения смежных ИС 2-я линия поддержки (запрос на обслуживание);
- Документирование изменения конфигураций;
- Наполнение базы знаний.
- Знание ОС Linux и умение работать с командной строкой;
- Понимание современных DevOps-концепций и опыт использования средств автоматизации DevOps;
- Опыт диагностики проблем и поиск корневой причины;
- Знание языка запросов SQL опыт работы с СУБД;
- Понимание принципов работы локальных сетей и основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP);
- Автоматизация типовых задач на скриптовых языках (bash, python); • понимание стека технологий ELK, Jaeger, Fluentd;
- Знание и понимание принципов работы Openshift / k8s (Kubernetes);
- Опыт работы в Confluence, Jira;
- Знание английского на уровне, достаточном для чтения технической документации;
- Активность, ответственность, инициативность и умение решать вопросы;
Плюсом будет опыт сопровождения: Messaging Platform; Streaming Platform, а также знаний по Grafana и Prometheus.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
23 Июля
Эксперт клиентского сопровождения
Самара
от 79 000 руб.
Компания "Сбербанк" Наша команда занимается консультированием партнеров Банка по ипотечным заявкам и сделкам в сервисе Домклик. Обязанности...
22 Июля
Инженер-технолог по буровым растворам ( г. Самара )( СпецПетроСервис )
Самара
до 400 000 руб.
Компания "СпецПетроСервис" О КОМПАНИИ: Мы один из лидеров на рынке, успешно осуществляем свою деятельность сервиса буровых растворов для...
22 Июля
Специалист по сервисному сопровождению
Самара
Компания "Энкод" Компания ENCODE - системный интегратор, специализирующийся на автоматизации промышленных предприятий и внедрении маркировочного...
20 Июля
Самара
от 66 000 руб.
Компания "Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ" Требуется инженер отдела технической поддержки для поддержания...
Вакансия размещена в отрасли