Руководитель технической поддержки
14 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Magenta Technology"
Мы ищем Руководителя группы технической поддержки (2-3 линия) в наш офис, расположенный в Самаре.
С чем предстоит работать:
-
Управление загрузкой и распределением рабочего времени инженеров технической поддержки (в подчинении 10 человек).
-
Обеспечение своевременной и эффективной поддержки клиентов/пользователей продукта компании Magenta, уровня L2, L3.
-
Контроль за соблюдением SLA и условий договора.
-
Ведение договоров поддержки, расчет смет, составление актов, контроль за получением оплат по договорам.
-
Коммуникация с клиентом, проведение еженедельных (ежемесячных) встреч с представителями клиентов.
-
Принимать участие в найме и развитии навыков инженеров поддержки, проводить регулярные встречи, формировать и отслеживать выполнение плана персонального развития PDP, проведение собеседований.
Мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы руководителем отдела или опыт управления группой.
-
Опыт работы с системами автоматизации работы техподдержки с клиентскими обращениями (Service desk).
-
Опыт работы с SLA и KPI.
Будет преимуществом:
-
Технический бэкграунд, чтобы говорить с командой и смежниками на одном языке.
-
Понимание принципов разработки ПО, базовые знания SQL и linux.
-
Высшее техническое образование.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
- Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
- Гибкий график работы, начало рабочего дня до 11.00, возможен офисный или гибридный формат.
- Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
- Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
- Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
- Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
- Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
- Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
- Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковку, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Руководитель отдела продаж( Перспектива, НПХ )
Самара
от 180 000 руб.
Компания "Перспектива, НПХ" В команду машиностроительного завода в связи с развитием требуется опытный, технически грамотный руководитель...
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
10 Октября
Самара
Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...
10 Октября
Оператор технической поддержки( Ланит Омни )
Самара
Компания "Ланит Омни" В настоящий момент мы усиливаем команду, которая занимается автоматизацией наших внутренних бизнес-процессов на базе...
Вакансия размещена в отрасли