Ведущий инженер 2-й линии поддержки
от 50 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Мы предоставляем полный цикл технической поддержки: от консультирования пользователей до удалённого контроля работы офисной техники и серверного оборудования, мониторинга бизнес‑приложений и аналитики по инцидентам и сбоям. У нас уже более 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ретейле, телекоме, производственных компаниях, транспорте и логистике.
Задачи инженера технической поддержки:
- Осуществлять удаленно техническую поддержку пользователей
- Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
- Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
- Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
- Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
- Консультировать пользователей по работе оборудования
Наш кандидат:
- Образование не ниже средне-специального профильного
- Знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
- Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
- Уверенная работа в современных интернет обозревателях
- Понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
- Умение анализировать полученную информацию
- Способность грамотно и понятно объяснять вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь найти выход даже из нестандартной ситуации опрятный внешний вид
Требуется опыт работы:
- с Active Directory
- ВАРМ
- Установка и настройка КриптоПро, КриптоАРМ
- Понимание DHCP, DNS
- Понимание сетевой диагностики
- Helpdesk системами
Приветствуется:
- Навык написания скриптов
Предлагаем Вам:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Возможность участвовать в крупных проектах;
- Комфортный и современный офис ;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
18 Июня
Инженер технической поддержки( Рокет Пицца )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаeм приcоeдиниться к нашей комaнде инеженера технической поддержки....
19 Июня
Специалист службы поддержки клиентов( MANGO OFFICE )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды! Мы — российский разработчик технологичных решений для...
19 Июня
Специалист технической поддержки
Самара
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...
19 Июня
Менеджер в чаты поддержки маркетплейса
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Скворцов Артём Олегович" Ведем набор на крутую удаленную подработку для начинающих специалистов и приглашаем тебя присоединиться к...
20 Июня
Специалист службы поддержки (входящие звонки)( Х5 Поддержка бизнеса )
Самара
от 44 200 до 47 000 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Станьте частью команды Х5 на позиции «Специалиста службы поддержки»! Мы — лидеры в розничной торговле,...
Вакансия размещена в отрасли