Специалист поддержки (Почта)

20 Июля

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "boostra"

Аквариус - это компания, специализирующаяся на реализации проектов в области альтернативных финансов с применением передовых IT технологий. Наша миссия заключается в создании и развитии команды профессионалов, готовых помочь каждому клиенту в достижении его целей.

Обязанности:

  • Обработка обращений от клиентов с целью урегулирования вопроса;
  • Подготовка отчетов по результатам проделанной работы;
  • Контроль соблюдения регламентов работы;
  • Осуществление рабочей деятельности в программах: CRM и Битрикс24.

Требования:

  • Будет преимуществом опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев (желательно в микрофинансах, банках, e-commerce или call-центрах);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное владение компьютером, быстрая печать, понимание логики CRM;
  • Ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • График дневной 2/2 , с 09:00 до 21:00 (только офис), или ночной 2/2, с 20:00 до 07:00 (удаленно);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • оклад + премия зависит от выполнения KPI: скорость решения вопроса клиента;
  • Перспектива карьерного роста внутри компании;
  • Дружный коллектив, где коллеги всегда придут на помощь в любом вопросе;
  • Современный офис с массажными креслами и зонами отдыха;
  • Гарантируем насыщенную корпоративную жизнь (специально для тебя в офисе есть оборудованный спортзал, а так же мы приглашаем профессиональных тренеров для проведения тренировок).

Хочешь расти в сфере клиентского сервиса и влиять на качество работы всей компании? Ждём отклика!

Похожие вакансии

23 Июля

Заместитель начальника отдела технической поддержки

Самара

Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

Самара

от 61 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по обработке заявок и фотоотчётов

Самара

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по обработке заявок и фотоотчётов

Тольятти

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)

Самара

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: