Support Engineer (Инженер технической поддержки)

05 Ноября

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

“Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые лидеры промышленности, ритейла, финансовой и других отраслей более чем в 20 странах мира.

Работа в Мадженте — это возможность стать причастным к созданию востребованных решений, интересные проекты и постоянное развитие. Мы инвестируем в обучение сотрудников, даем возможность расти вертикально или горизонтально.

Мы в поисках Support Engineer L2 L3 (инженера технической поддержки) на наш внутренний продукт:)

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;

  • Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;

  • Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.

  • Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.

  • Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.

Что мы ожидаем:

  • Понимание SQL на уровне простых запросов.

  • Знание основных принципов работы HTTP и веб-сервисов.

  • Опыт работы с Helpdesk.

  • Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
  • Гибкий график работы, начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, график 5/2 (возможны редкие дежурства)
  • Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
  • Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
  • Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
  • Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
  • Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
  • Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
  • Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные, кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковка, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.

Будем рады видеть тебя в нашей команде ! :)

Похожие вакансии

04 Ноября

Специалист голосовой поддержки

Самара

от 45 000 до 80 000 руб.

Компания "Козлова Ольга Александровна" Мы приглашаем специалистов на удаленную работу! Наша команда обслуживает пользователей и партнёров в...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист технической линии поддержки (ВТБ-онлайн)

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: работа с клиентскими обращениями от пользователей ВТБ онлайн; решение обращений или маршрутизация...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Инженер технической поддержки (2ая линия)

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вместе с нами тебе предстоит: Осуществлять удаленно техническую поддержку пользователей;...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Тольятти

до 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Ночной специалист технической поддержки

Самара

Компания "Спортивные лотереи" Наша задача – развитие спорта и лотерейной культуры в России. Наша миссия - вносить вклад в развитие страны...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: