Ведущий инженер технической поддержки 2L (в архиве)

19 Июля

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Иннотехнум, Группа компаний"

Что мы предлагаем:


Присоединяйтесь к нашей дружной команде, где вы сможете развивать свои навыки и участвовать в интересных проектах!

Мы гарантируем конкурентоспособную и полностью официальную заработную плату, комфортный и современный офис, а также пакет льгот от наших партнеров, включая ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки.

Мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием и компенсируем расходы на мобильную связь.

Работайте в удобный для вас график — 5/2.

Ваши обязанности:
⦁ Обеспечивать удаленную техническую поддержку пользователей, становясь их надежным помощником.
⦁ Устанавливать и настраивать операционные системы и необходимое программное обеспечение на рабочих местах.
⦁ Диагностировать и поддерживать работоспособность компьютерной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах.
⦁ Быстро устранять неисправности ПК и программного обеспечения с помощью средств удаленного доступа.
⦁ Сотрудничать с коллегами из разных подразделений и филиалов для эффективного решения задач.
⦁ Консультировать пользователей по вопросам работы с оборудованием и программами.

Что требуется от вас:
⦁ Образование не ниже средне-специального в профильной области.
⦁ Уверенное знание клиентских операционных систем Windows на уровне опытного пользователя.
⦁ Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
⦁ Умение работать с современными интернет-браузерами.
⦁ Понимание логики технического взаимодействия информационных систем и интеграций.
⦁ Способность анализировать информацию и четко объяснять технические детали.
⦁ Коммуникабельность, вежливость и стрессоустойчивость, готовность помочь даже в нестандартных ситуациях.
⦁ Опрятный внешний вид.

Предпочтительный опыт:
⦁ Работа с Active Directory.
⦁ Знание ВАРМ.
⦁ Установка и настройка КриптоПро и КриптоАРМ.
⦁ Понимание работы DHCP и DNS.
⦁ Навыки сетевой диагностики.
⦁ Опыт работы с системами Helpdesk.
⦁ Умение писать скрипты будет вашим преимуществом.

Похожие вакансии

23 Июля

Заместитель начальника отдела технической поддержки

Самара

Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

Самара

от 61 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Руководитель удалённой службы поддержки

Самара

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя, с которым письменный канал поддержки станет ещё полезнее Откликайтесь, если занимали руководящие...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Инженер мониторинга

Самара

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В Стрим Управление тестовыми средами/ команда Управление мониторингом тестовых сред ищем начинающего...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Оператор службы поддержки пользователей умных устройств

Самара

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: