Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Задачи инженера технической поддержки:
- Формат работы: разъездной.
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ).
- Поддержка работоспособности установленного парка техники.
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению.
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение.
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем.
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений.
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ.
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Мы предлагаем сотрудникам:
Условия работы:
29 Июля
Инженер по техническому сопровождению (Стажер)
Тольятти
Компания "Центр финансовых технологий" Приглашаем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру инженера технического сопровождения , в...
29 Июля
Главный эксперт поддержки программного обеспечения
Самара
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вы мечтаете стать частью команды, которая определяет будущее технологий? Холдинг Т1 приглашает вас...
29 Июля
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы 1,5 линия
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Разбор потока обращений по карточным и транзакционным сервисам, контроль...
30 Июля
Тольятти
от 57 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
31 Июля
Специалист информационной поддержки клиентов( Eqvanta )
Самара
от 52 000 руб.
Компания "Eqvanta" Мечтаешь о работе, где твои навыки ценят, а твой вклад приносит реальную пользу? Готов(а) к новым вызовам и хочешь...
Вакансия размещена в отрасли