Руководитель отдела маркетинга
150 руб
Иван Викторович
Возраст
37 лет (01 Апреля 1987)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Автобизнес / Автосервис
Руководитель отдела маркетинга
Холдинг включает в себя 35 автосалонов, я управляю маркетингом в прямом подчинении 14
сотрудников:
- Отдел маркетинга в штате (дизайнер, директолог, таргетолог, SMM, WEB-программист)
Обязанности:
- digital-маркетинг: создание стратегии, утверждение KPI для подрядчиков, A/B-тестирование
гипотез, запуск новых каналов привлечения трафика, контроль и анализ эффективности.
- Внедрение новых каналов привлечения клиентов, включая digital-стратегии, направленные
на увеличение продаж и лояльности клиентов.
- Анализ рынка и конкурентов, разработка рекомендаций для улучшения продуктового
портфеля компании.
- Oфф-лайн продвижение: брендирование автосалонов в ПФО, запуск и контроль рекламы на
федеральном радио, ТВ, в прессе. Проведение презентаций новых автомобилей
- SERM (ведение проекта по улучшению отзывов о компании)
- Анализ рынка, конкурентов по вторичным источникам и определение направлений
развития компании.
- ABC-анализ, отслеживание, прогнозирование продаж (на основании первичных и вторичных
данных по продажам).
- Управление отделом: проведение собеседований, утверждение материальной и
нематериальной мотивации для сотрудников, построение эффективной команды.
Информационные технологии / IT / Интернет
Запуск и развитие продукта Serm-karma.ru: определение целевой аудитории, создание
ценностного предложения, разработка продуктовой стратегии.
- Проведение исследований рынка для определения потребностей пользователей, анализ
конкурентов и выявление новых возможностей для развития продукта.
Внедрение и управление процессами A/B тестирования для оптимизации пользовательского
пути и повышения конверсии.
- Систематический анализ клиентского опыта и внесение изменений в продукт на основе
обратной связи пользователей и анализа данных.
- Успешное увеличение базы пользователей продукта на 30% за первый год за счет улучшений
в UX и персонализированного маркетинга.
Автобизнес / Автосервис
Руководитель отдела маркетинга
Холдинг включает в себя 15 автосалонов, я управляю маркетингом в 6 салонах Поволжья
(Самара, Сызрань, Энгельс). Подчинение генеральному директору.
В прямом подчинении 14 сотрудников:
- CALL-центр (администраторы автосалонов, менеджеры)
- Отдел маркетинга в штате (дизайнер, директолог, таргетолог, SMM, WEB-программист)
Маркетинговый бюджет в месяц 1,5-2 млн руб.
Достижения:
Трафик на сайт вырос более чем в 3 раза (благодаря разработке и реализации маркетинговой
стратегии)
Кумулятивная маржа выросла в 6 раз (при этом падение поставок авто в 2022 году составило
70%, произошло сокращение физического трафика на 50%).
Обязанности:
- digital-маркетинг: создание стратегии, утверждение KPI для подрядчиков, A/B-тестирование
гипотез, запуск новых каналов привлечения трафика, контроль и анализ эффективности.
- Oфф-лайн продвижение: брендирование автосалонов в ПФО, запуск и контроль рекламы на
федеральном радио, ТВ, в прессе. Проведение презентаций новых автомобилей (согласно
требованиям головного корейского офиса KIA).
- SMM: развитие аккаунтов в соц сетях, максимум просмотров – более 1240 000 (ролик в
ТИК-ТОК), запуск и контроль таргетированной рекламы.
- SERM (ведение проекта по улучшению отзывов о бизнесе)
- Анализ рынка, конкурентов по вторичным источникам и определение направлений
развития компании.
ABC-анализ, отслеживание, прогнозирование продаж (на основании первичных и вторичных
данных по продажам).
- Управление отделом: проведение собеседований, утверждение материальной и нематериальной мотивации для сотрудников, построение эффективной команды.
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд менеджер дирекции строительных выставок
крупнейшей выставочной компании Самарской области.
реализованные выставочные проекты: Стройиндустрия 2011-2014; Ваш коттедж 2011-2014;
Ярмарка недвижимости 2011-2013; Interioroom 2010-2013; Дачный Сезон 2010-2014.
Обязанности:
- разработка и корректировка концепции выставочного проекта, составление медиа-плана
рекламной кампании, реализация выставочного проекта, осуществление продаж выставочной
площади, анализ эффективности проведенной рекламной кампании, отчетность;
- организация деловых программ выставок;
- работа со СМИ.
Рекламный бюджет: от 500 000 руб. на выставку.
Организация рекламных компаний для 5 выставок ежегодно.
В подчинении:
- подрядчики на аутсорсе
- персонал на выставках
Крупнейшая выставка - более 150 экспонентов. Средняя выручка выставки 8-10 млн руб.
Организация деловых программ: Поиск экспертов отрасли выбор актуальных проблем отрасли
для освещения и разбора их на выставках.
Высшее
Самара, 2004 — 2009 гг.
13 октября, 2015
30 000 руб
20 июля, 2015
25 000 руб
Елена
Город
Самара
Возраст
39 лет (20 апреля 1985)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по маркетингу и рекламе, ООО Юнипол-Поволжье
09.2014 - 11.2014
20 февраля, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли