Директор по маркетингу и рекламе
105 000 руб
Юрий Михайлович
Возраст
40 лет (10 Октября 1984)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия.
4. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью электронной, почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Производство / Промышленность
1. Организация и контроль работы сотрудников управления.
2. Разработка стратегии продвижения и продаж на рыках России и СНГ.
3. Анализ потребительских свойств и конкурентных преимуществ реализуемой продукции.
4. Прогнозирование рыночной конъюнктуры.
5. Формирование рекомендаций для Управления по сбыту.
6. Проведение маркетинговых исследований.
7. Разработка бюджета и маркетинговое планирование.
8. Руководство созданием информационно-рекламных материалов.
9. Разработка комплекса мероприятий по улучшению имиджа брендов компании и повышению лояльности клиентов.
10. Организация участия в выставках, семинарах, конференциях.
11. PR и работа со СМИ.
12. Руководство созданием, поддержкой, оптимизацией и обновлением сайтов компании.
13. Мониторинг и анализ эффективности маркетинговой деятельности.
14. Взаимодействие с партнерами.
Реклама / Маркетинг / PR
1. Координирование работы всех направлений деятельности агентства.
2. Работа с коммерческими и административными структурами города и области. Налаживание и поддержание хороших отношений с данными структурами.
3. Контроль и анализ показателей текучести кадров в компании, внедрение комплекса мероприятий по ее минимизации – исследование внутреннего микроклимата в подразделениях, консультирование руководящего состава и помощь в решении сложных задач в области менеджмента и управления персоналом
4. Формирование кадрового резерва предприятия, организация обучения сотрудников состоящих в кадровом резерве компании.
5. Подготовка бизнес – плана предприятия, подготовка инвестиционных планов и контроль за графиком их выполнения.
6. Контроль за работой коммерческой службы, оперативное решение сложных вопросов, контроль за выполнением плана как каждым менеджером в отдельности, так и в целом всей службой.
7. Руководство и контроль за работой творческо-производственной службы, совершенствование и оптимизация процессов производства продукта.
8. Организация работы и контроль за работой службы маркетинга и рекламы.
9. Контроль за подготовкой и реализацией всех договоров предприятия
Подготовка и проведение всевозможных встреч, переговоров, совещаний и т.д.
Издательство / СМИ
1. Разработка и реализация маркетинговых планов компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet и д.р.)
2. Разработка маркетинговой стратегии бренда и ее адаптация к изменениям рынка.
3. Формирование, реализация и контроль промо бюджетов рекламных кампаний.
4. Сбор и анализ информации по условиям рынка.
5. Анализ тренда рынка и интерпретация данных маркетинговых исследований.
6. Составление корпоративных пресс-релизов о деятельности компании.
7. Организация и поддержание корпоративной культуры в компании.
8. Организация участия компании в профильных выставках.
9. Консультирование генерального директора по вопросам улучшения деятельности компании, совершенствования методов работы сотрудников и варианты решения сложных организационных разрывов.
Производство / Промышленность
1. Формирование информационно-рекламной стратегии компании
2. Разработка программ и планов отдельных или комплексных рекламных мероприятий
3. Разработка рекламных материалов
4. Сотрудничество со СМИ
5. Ведение внутреннего сайта компании и рекламы в сети Интернет
6. Написание и размещение информационных статей и пресс-релизов в СМИ и Интернет
Продажи / Торговля
1. Планирование и контроль выкладки товара (мерчендайзинг)
2. Подготовка проектов и реализация принципиальных решений по оптимизации работы торгового зала и всей компании
3. Курирование работы промоутеров (контроль и совершенствование методов работы)
4. Подготовка рекламных материалов для журнала «Торговый ряд»
5. Анализ показателей продаж
6. Анализ покупательской активности
7. Анализ конкурентов
Продажи / Торговля
1. Диспетчеризация
2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности компании
3. Анализ продаж и спроса
4. Оптимизация интерьера и торгового зала
5. Анализ эффективности работы сотрудников и разработка мероприятий по ее повышению
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Подготовка аналитических данных и прогнозов по биржевым трендам.
Управление инвестиционными портфелями клиентов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Высшее
Тольятти, 2002 — 2007 гг.
семинар
клуб рекламистов г. Тольятти и телекомпания «АВТОВАЗ»
Технология управления
Центр Управленческого Резерва ВАЗа (Свидетельство)
Практические основы успешного предпринимательства
Центр Управленческого Резерва ВАЗа (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Специалист по рекламе с опытом и навыками разработки и внедрения фирменного стиля компании, продвижения бренда, разработки и реализации рекламных кампаний, планирования рабочего графика, проведения презентаций, семинаров, выставок, конференций, постановки целей, ведения переговоров, управления персоналом. Владение компьютером: Уверенный пользователь. Программы: Microsoft Office, Microsoft Project, Internet Explorer, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Opera, Microsoft Visio, MetaStock, Spot Client, Web2L, MetaTrader, Консультант плюс, Гарант, BP Win. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Основные достоинства (сильные стороны): Коммуникабельность, способность оперативно принимать решения. Основные недостатки (слабые стороны): Слишком сдержан. УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ. Проект мастерской Информационные Системы в Праве;Обучающий тренажер для юристов (группа методологии, Тольяттинская Академия Управления) Проект мастерской ТРИС;Система Визуального Контроля состояния ИТ инфраструктуры (ответственный за нормативно-финансовое сопровождение проекта, Тольяттинская Академия Управления) Рекомендации: ФИО контактного лица: Ивкович Светлана Николаевна Должность: Генеральный директор Организация: группа компаний ВолгаМашМайнинг Контактная информация: +7/8482/36-63-62
16 апреля, 2009
30 000 руб
25 февраля, 2009
Андрей Александрович
Город
Самара
Возраст
48 лет (28 июня 1976)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Начальник отдела Логистики и Аренды, ОАО “СтройДом”
05.2004 - 02.2005
4 ноября, 2014
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли