Главный механик
Сергей
Возраст
58 лет (02 Марта 1966)
Город
Самара
Описание
Начальник автотранспортного цеха.
ОАО «Многовершинное» ГОК Хабаровский край. Группа компаний Руссдрагмет (РДМ).
Октябрь 2016г. по настоящее время.
Горнообогатительный комбинат по добыче и переработке руд, содержащих драгоценные металлы.
Общее кол-во транспорта – 123 ед. Автомобильный тр-т: по перевозке пассажиров – автобусы на шасси Камаз 43106, Пазы 3206, УАЗы 390995, УАЗы (Хантер, Патриот), Мицубиши Л200; по перевозке грузов - КамаЗы 43106, 6520, Ивеки ( автопоезда г/п 36 т.), Камазы 43118, Уралы 4320. Дорожная и спец.техника: автогрейдера САТ-160, ДЗ-98; фронтальные погрузчики САТ-980, САТ-988; бульдозера DR; колесные бульдозера К-702, 703; автокраны КС 45717, КС 6420.
Общее руководство деятельностью з-х автоколонн, расположенных на расстоянии 60-130 км. Руководство работой персонала АТЦ на постоянной основе и «вахтовым» методом: начальники АК – 3чел., механики по эксплуатации 3 чел., водители и машинисты в составе всех 3-х автоколонн – 176 чел.
Начальник автотранспортного цеха.
ОАО « Лесплитинвест». Ленинградская обл. г. Приозерск.
Сентябрь 2016г. – октябрь 2016г.
Комбинат по переработке и выпуске изделий из древесины.
Общее кол-во АТС – 53 ед. Технологический тр-т: транспортно-погрузочная техника – вилочные автопогрузчики г/подъемностью 2.5-10т., погрузо-разгрузочная техника на базе самоходных машин г/п до 5т., МСК на шасси Камаз 65115, лесовозы на шасси Камаз 65115, прицепы ОДАЗ. Спец.техника: автокран КС- 45717, фронтальные погрузчики САТ -980; автопогрузчики V 3-5 куб.м., дорожная техника на шасси тракторов МТЗ-82. Автомобильный транспорт по перевозке пассажиров: автобусы ПАЗ, легковой тр-т Вольво, форд, УАЗ. Количество работников АТЦ – 78 чел., из них 3 чел. ИТР.
Должностные обязанности: обеспечение автомобильной, транспортно-погрузочной и спец. техникой структурные подразделения комбината, согласно заявок технологического комплекса и плана выделения техники на вспомогательные участки. Планирование месячных и годовых бюджетов АТЦ на основании заявок потребности транспорта всех подразделений комбината. Контроль за эксплуатацией ТС, своевременному выполнению работ по ТО и ТР, расходом з/частей технической службой цеха, расходом ГСМ и ТМЦ. Организация работы водительского состава, машинистов самоходных машин, слесарной группы. Контроль за работой в области промышленной безопасности (ТБ и ОТ, ПДД, противопожарная безопасность и производственная санитария). Координация работы механиков и мастера погрузочно-разгрузочных работ
(диспетчера по транспорту). Контроль за соблюдением всеми работниками цеха правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины. Составление графика ППР и контроль за его выполнением. Подбор кадров и их распределение на рабочие места. Обучение рабочего персонала по промышленной безопасности, проведение инструктажей и стажировки на рабочих местах. Взаимодействие с контролирующими органами: ГИБДД, Ростехнадзор, Ространснадзор и т.д.
Начальник автоколонны (служба эксплуатации).
ООО «Агро-Авто» Самара. Группа компаний X5 RETAIL GROUP («пятерочка», «карусель»).
Июнь 2016г. – сентябрь 2016г.
Автотранспортное предприятие по перевозке продуктов питания специализированным транспортом (рефрижераторами).
Организация эффективной работы автоколонны автомобилей MAN TGS 360 ( «сцепки») в кол.-ве 51 ед. Обеспечение
своевременной подачи АТС под загрузку в Распределительный центр (РЦ). Организация работы водительского состава автоколонны (102 чел.) в соответствии с действующим законодательством. Контроль за процессом загрузки автомобилей, своевременной отправки и доставки грузов по заданным маршрутам. Осуществление проверки п/листов для выявления нарушений (отклонение от маршрутов, нарушение сроков доставки грузов, несоответствие заполненных данных по пройденному километражу, расход топлива и т.д.) с использованием интернет-ресурса, GPS-навигации, программы “Автограф» и т.д. Составление графиков работы водителей, с учетом оперативной замены водителей, контроль за выполнением графика. Проверка технического состояния АТС, путем визуального осмотра – не реже 1 раза в неделю. Контроль за соблюдением водителями ПДД, ТБ и ОТ, противопожарной безопасности на автомобильном тр-те, режима труда, отдыха водителей с помощью тахографов и карт СКЗИ. Постоянное осуществление контроля за технически исправным состоянием транспорта (требования ГОСТ 51709-2001 к тех.состоянию для допуска АТС к эксплуатации). Мониторинг работы автотранспорта на линии. Предоставление данных о тех.готовности АТС и графика работы водителей на последующую смену в диспетчерскую службу АТП. Разработка графика ППР и контроль за его выполнением. Ведение табеля учета работы водительского состава. Постоянный контроль за соблюдением работниками автоколонны трудовой, транспортной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, выполнением требованием охраны труда, противопожарной безопасности.
Начальник автотранспортного цеха, ответственный по БДД на предприятии.
ЗАО «Каменногорский Комбинат Нерудных Материалов» (ККНМ)-холдинг «ЛСК». Ленинградская область. Выборгский район, г. Каменногорск.
Апрель 2013г. – июнь 2016г
ЗАО"ККНМ", Ленинградская область, Выборгский район, г. Каменногорск. ЗАО"Каменногорский Комбинат Нерудных Материалов" Разработка месторождения полезных ископаемых открытым способом. Коллектив-65 человек (ИТР-3 чел.). Количество АТС-43ед. Технологический транспорт: Большегрузные карьерные самосвалы Белаз 7547, Автогрейдера Д398, А-98, погрузчики вилочные Р-43106. Вспомогательный ТР-Т: автобусы, легковые автомобили модельного ряда ВАЗ, Вольво, Тойота, Хендэ, УАЗ, автокраны КС-45717-шасси КАМАЗ 65115 и КС- 45724-шасси МАЗ 5337, КРАЗы 6510, МАЗы -630035 и 544008, АТЗ-ки (топливо заправщики), МДК- шасси КАМАЗ и МАЗ, КАМАЗ 65116 фургон, ИВЕКО 434250 (Тент-штора), Камаз 6520 и т.д.
Должностные обязанности: Обеспечение автотранспортными средствами структурные подразделения комбината, согласно графика работы технологического процесса и заявок цехов, участков, отделов. Контроль за эксплуатацией транспортных средств, выполнение работ по ТО и ТР, расходом ГСМ и зап. частей, материалов. Производственный контроль за выполнением требований промышленной безопасности (охрана труда, техника безопасности, пожарной безопасности), правил внутреннего трудового распорядка. Руководство работой механиков по выпуску и ремонту АТС. Контроль за выполнением водителями требований ПДД, транспортной дисциплины. Обеспечение АТЦ необходимыми зап. частями, материалами и ГСМ, бюджетирование расходов. Составление графиков ППР ТС. Обучение и инструктажи по промышленной безопасности, БДД. Разработка мероприятий по предупреждению травматизма, ДТП. Подбор и расстановка кадров. Обеспечение выполнения основных технико-эксплуатационных показателей работы автопарка. Взаимодействие со структурами ГИБДД, ГГТН и др. надзорными организациями.
Оптимизация расходов цеха. Использование агрегатно-узлового метода ремонта ТС, для уменьшения времени простоя подвижного состава в ТР. Организация ремонта оборотного фонда узлов и агрегатов, с использованием восстановительного метода ремонта деталей. Составление карт технологических процессов восстановления деталей.
Начальник транспортного цеха, ответственный по БДД
ЗАО"ЖИЗ". Самарская область, город Жигулевск.
январь 2004 — апрель 2013г.
9 лет и 4 месяца
Механик транспортного цеха
ЗАО"ЖИЗ".
окт.2003г. – январь 2004г.
Индивидуальный предприниматель. перевозка грузов по РФ (межрегиональные перевозки)
июнь 1997 — окт. 2003г.
6 лет и 4 месяца
Водитель 2 класса (межрегиональные перевозки)
ОАО «Жигулевское грузовое АТП» а/к/ №3, г. Жигулевск.
нояб. 1995 — июнь 1997г.
1 год и 7 месяцев
Слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда
ЖГАП А/К №3.
июль 1995 — нояб. 1995г.
4 месяца
Индивидуальный предприниматель. Перевозка грузов по РФ (областная перевозка)
май 1993 — июль 1995г.
2 года и 2 месяца
Водитель пожарного автомобиля 2 класса
67- ППЧ. г. Жигулевск.
дек. 1992 — май 1993г.
5 месяцев
Водитель 3 кл.
кооператив "Утес".
окт. 1990 — июль1992г.
1 год и 9 месяцев
Водитель 3 класса
Ж ГАП А/К №3
июнь 1988 — окт 1990г.
2 года и 4 месяца.
Командир транспортного отделения
ВМФ-морская пехота. ОМИБ 530.В/ч 51208.
май 1986 — май 1988г.
2 года
Водитель 3 класса
Ж ГАП А/К №3
дек. 1985 — апр. 1986г.
4 месяца
Образование:
Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
сен. 2005 по июнь 2008г.
Жигулевский радиотехнический техникум, г. Жигулевск. Факультет: Обработка металлов резанием. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Очная.
сен. 1981 по март 1985г.
Курсы и тренинги:
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильном транспортом в пределах Российской Федерации. Тольяттинская техническая школа "Росто", г. Тольятти
август 2002
82 часа
Повышал свою квалификацию в Самарском государственном университете путей сообщения по программе «Обеспечение безопасности при работах в области обеспечения обращения с отходами».
с 19 июля 2010 по 5 августа 2010
112 час.
Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства.
Промышленная безопасность.
Санкт-Петербург. 2013г.
Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства.
Подъемные сооружения. Эксплуатация и надзор за тех.состоянием. Аттестация Ростехнадзора. Санкт-Петербург. 2013г.
Институт пром.безопасности.
Противопожарная безопасность
Санкт-Петербург. 2013г.
Институт пром.безопасности.
Противопожарная безопасность
Санкт-Петербург. 2014г.
Институт пром.безопасности.
Охрана труда и техника безопасности работников.
Санкт-Петербург. 2014г.
Институт пром.безопасности
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом.
Санкт-Петербург. 2015г.
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильном транспортом в пределах Российской Федерации. Минтранс РФ Росавтодор.
Санкт-Петербург.2015г.
Мин.Транс.РФ Росавтодор
Безопасность дорожного движения на автомобильном
и городском электротранспорте.
Санкт-Петербург.2015г.
Ключевые навыки:
За период трудовой деятельности с 1985г. по настоящее время пройден путь от слесаря по ремонту ав-лей до начальника автотранспортного цеха. Приобретен большой опыт по эксплуатации, ремонту транспортных средств, опыт руководства коллективом до 100 чел., по организации и контролю бесперебойной работы подвижного состава предприятия с выполнением основных технико-эксплуатационных показателей работы автопарка. Дополнительно приобретен опыт по организации работ по ТО, ТР и ГТО подвижного состава, по контролю за соблюдением дисциплины труда, транспортной дисциплины, правил внутреннего распорядка, по организации работ по обеспечению зап.частями, ТМЦ, ГСМ, по организации текущего ремонта транспортных средств агрегатно-узловым методом ремонта. Имею опыт по организации ремонта оборотных узлов и агрегатов ТС, по дефектации деталей, узлов и механизмов ТС.
Базовый уровень владения компьютером.
Водительское удостоверение: категории A, B, C, E – стаж с 1985г.
Рекомендации:
Судаков Денис Владимирович Зам.главного механика ЗАО "ККНМ" тел.89213335406. Пушко Андрей Семенович Нач.ДСЗ ЗАО "ККНМ" тел.89214256696.
Балабуев Вячеслав Михайлович механик ТЦ ЗАО "ЖИЗ" тел.89198115571.
Козлов Виктор Васильевич Зам.главного инженера по производству ЗАО "ЖИЗ" тел.89277775394
Гражданство: Россия.
О себе:
Организаторские способности, умение и желание работать, стремление минимизировать затраты на содержание и эксплуатацию подвижного состава. Основной девиз в работе " Дисциплина - основа производства". Хотелось бы найти работу в г. Самара, г. Тольятти или по вахте для ПМЖ в Самарской обл. Постоянная прописка: Самарская обл. г. Жигулевск пгт. Богатырь ул. Управленческая 17-6. Автомобиль: Форд-Куга 2011 г.в.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
54 года (21 декабря 2024)
24 декабря, 2016
Евгения
Город
Самара
Возраст
33 года ( 2 января 1991)