Менеджер ресторана
20 000 руб
Тимур Олегович
Возраст
33 года (24 Октября 1991)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за соблюдением правил обслуживания гостей
Контроль работы официантов
Участие в организации и обслуживании банкетов, фуршетов, кофе-брейков, в т.ч. завтраки для гостей отеля - шведский стол, бизнес-ланчи и т.п.
Разрешение конфликтных ситуаций
Обучение персонала; кассовая отчетность.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности: согласно требованиям и стандартам данного ресторана, контроль за работой официантов и барменов, работа с поставщиками, обучение персонала, отбор персонала, работа с кассой, открытие заведения и контроль за его работой, прием заявок на банкеты, грамотное составление меню, грамотное проведение банкета, разрешение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе, контроль качества обслуживания и блюд.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
. Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
. Контроль поступления денежных средств, и их расходов
. Взаимодействие с проверяющими органами
. Работа с поставщиками.
. Подбор, подготовка и обучение персонала.
. Руководство коллективом 20 человек.
Неоконченное высшее
2014 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обслуживания персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа), их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных, пятиминуток,, (а также по итогам работы смены) Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом. Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах. комнатах отдыха и т. д.). Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Руководство коллективом от 30 чел. Кейтеринг, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту. Знание R-Keeper. Проходил курсы официанта.
15 апреля, 2015
Николай
Город
Самара local_shipping
Возраст
46 лет (18 августа 1978)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, шеф-повар, Бизнес-кафе "Белые воротнички"
04.2014 - по текущее время
11 октября, 2018
50 000 руб
23 сентября, 2019
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли