Инженер технической поддержки (2 линия)
19 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Офис расположен по адресу: Московское шоссе 24 км, 1 (район Кошелева)
График работы: 2/2
Чем предстоит заниматься
- Обработка обращений абонентов мобильной связи в качестве второй линии технической поддержки
- Выполнение технической диагностики с целью локализации причин, устранения неисправностей
- Участие в организации мероприятий по восстановлению работоспособности сети
Что для этого нужно
- Образование – высшее (рассматриваем выпускников и в том числе с последних курсов)
- Знание архитектуры сетей сотовой связи (2/3/4G), составляющих элементов, их назначения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
22 Июля
Инженер-технолог по буровым растворам ( г. Самара )( СпецПетроСервис )
Самара
до 400 000 руб.
Компания "СпецПетроСервис" О КОМПАНИИ: Мы один из лидеров на рынке, успешно осуществляем свою деятельность сервиса буровых растворов для...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
25 Июля
Инженер сопровождения поставки данных Big Data
Самара
Компания "Сбербанк" В SberData мы создаем централизованное хранилище данных всего Сбера. Это более 800 источников данных и 100+ Пб информации,...
Вакансия размещена в отрасли