Менеджер направления поддержки продаж/Оператор колл-центра
Вакансия: Менеджер направления поддержки продаж
О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области телекоммуникаций. Наша команда стремится к высоким стандартам обслуживания и поддержке клиентов на всех этапах взаимодействия. Мы ищем талантливого и целеустремленного менеджера для направления поддержки продаж, который станет частью нашей дружной команды.
▎Обязанности:
• Обеспечение качественной поддержки клиентов на всех этапах продаж.
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
• Взаимодействие с другими отделами для решения вопросов клиентов.
• Обработка входящих запросов и обращений от клиентов.
• Участие в разработке и внедрении стандартов обслуживания.
▎Что мы предлагаем:
• Оплата больничных: Забота о вашем здоровье — важный приоритет. Мы обеспечиваем оплату больничных листов.
• Пособия: Возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, а также по уходу за ребенком до 1,5 лет.
• Обучение: Бесплатное обучение в корпоративном онлайн-университете, доступ к электронным библиотекам компании, участие в вебинарах для повышения профессионального уровня.
• Корпоративная жизнь: Насыщенные корпоративные мероприятия, включая спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
• Скидки и предложения: Выгодные предложения от партнеров, включая рестораны, магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
▎Что мы ожидаем от кандидата:
• Качество речи: Чёткая дикция и способность ясно излагать мысли.
• Уверенный пользователь ПК: Необходимость работы с несколькими информационными системами на ежедневной основе.
• Клиенториентированность: Соблюдение высоких стандартов сервиса, доброжелательность к клиентам и тактичное общение с разными людьми.
• Опыт работы: Опыт в call-центре будет являться преимуществом, но не является обязательным — всему научим!
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с нами! Ваши усилия и желание учиться будут вознаграждены!
29 Июля
Главный эксперт поддержки программного обеспечения
Самара
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вы мечтаете стать частью команды, которая определяет будущее технологий? Холдинг Т1 приглашает вас...
29 Июля
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы 1,5 линия
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Разбор потока обращений по карточным и транзакционным сервисам, контроль...
30 Июля
Руководитель отдела продаж( СВЯЗЬИНФО )
Самара
Компания "СВЯЗЬИНФО" АЛЬФА ГРУПП — лидер в сфере промышленного обучения и безопасности Почему мы? АЛЬФА ГРУПП — это инновационная...
30 Июля
Старший менеджер по сопровождению сервисных партнеров
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Осуществление поиска, подбора и привлечения сервисных организаций по запросу внутренних...
30 Июля
Тольятти
от 57 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
Вакансия размещена в отрасли